Бизнес-конференция для продавцов пройдет 14 октября
30 сентября, 23:50
Стал известен ТОП-10 российских банков по индикатору ЦБ
30 сентября, 22:40
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 22:15
На Сахалине обсудили новые подходы к развитию кадрового потенциала
30 сентября, 20:52
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 20:21
"Дорожный патруль" помог водителю во время поломки на сахалинской трассе
30 сентября, 18:55
Наркотики в пачке сигарет спрятали пассажиры иномарки на Сахалине
30 сентября, 18:36
Работники "Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск" приняли участие в экоакции "Вода России"
30 сентября, 18:22
Книжная ярмарка будет работать все три дня фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
30 сентября, 18:05
В Долинске сгорела частная баня
30 сентября, 17:47
"Городская симфония" в Южно-Сахалинске: что ждет гостей фестиваля 2 октября
30 сентября, 17:45
Проект "Рокот над Амуром" обучил сотни школьников основам НВП и VR в Хабаровском крае
30 сентября, 17:10
Более 30 тонн рыбы отправятся за рубеж с Сахалина и из Приморья
30 сентября, 17:01
Более 3 тысяч нарушений режима миграции выявили на Сахалине с начала года
30 сентября, 16:08
Виктор Пинский принял участие в заседании Совета глав правительств СНГ
30 сентября, 15:30

Сахалинцы и курильчане стали чаще получать услуги онлайн

В 2021 году количество поданных в электронном виде заявлений от островитян увеличилось на 15%
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

Жители Сахалинской области стали активнее пользоваться региональным порталом госуслуг. По итогам 2021 года количество заявлений, поданных в электронном виде, увеличилось на 15%, сообщает ИА SakhalinMedia.

Как сообщили в областном министерстве цифрового и технологического развития, с октября 2021 года жители региона через Единый портал госуслуг могут получить 94 массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги. В 2022 году их перечень значительно расширился и составил порядка 200. Планируется, что все они будут переведены в электронный вид. 

Еще более 80 услуг в электронном формате жителям Сахалинской области предоставляется на региональном портале государственных и муниципальных услуг. 

Сахалинцы и курильчане активно пользуются этой возможностью. Так, в 2021 году количество заявлений, поданных в электронном виде, возросло на 15% по сравнению с 2020 годом и составило более 45 %. В 2022 году, по нашим планам, эта цифра увеличится и составит порядка 60%, — рассказали в минцифры. 

Ранее в интервью РИА Новости вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко обозначил планы по развитию портала госуслуг в 2022 году. Он сообщил, что портал был существенно обновлен и теперь устойчив к критическим нагрузкам. По словам Чернышенко, госуслугами уже пользуются 93 млн россиян и через него можно получить 170 федеральных, региональных и муниципальных услуг. До конца 2022 года, по поручению президента, в электронный формат будут переведены еще около 70 массовых социально значимых услуг. 

На портале госуслуг будут также доступны более 100 региональных сервисов. Раньше их можно было получить только на региональных порталах или сайтах органов власти, либо лично посетив то или иное ведомство. Это, например, назначение ряда пособий на детей, проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники; регистрация прав на недвижимость, — рассказал вице-премьер. 

В правительстве страны планируют, что к 2024 году у 85% россиян будет учетная запись на портале госуслуг, а более половины жителей страны будут пользоваться сервисом биометрической идентификации. 

В эти же сроки около 60% пользователей Госуслуг смогут использовать электронную цифровую подпись для подписания электронных документов онлайн, без необходимости личных визитов в ведомство, а 100% писем от госорганов будет переведено в электронный вид. Это значительно упростит деятельность малого и среднего бизнеса, а гражданам сэкономит время, — резюмировал Дмитрий Чернышенко. 

223747
64
43