От реагирования к проактивному надзору: как ГИН Москвы меняет правила контроля за землёй
01:06
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 сентября
22 сентября, 20:00
В Невельском районе огнеборцы потушили возгорание дачи
22 сентября, 19:10
Ход и перспективы Премии им. Арсеньева обсудят на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
22 сентября, 18:40
Сахалинцев и гостей острова приглашают на гастрономический праздник "ГребеШОКпати"
22 сентября, 18:37
Зарплата офисных работников на Сахалине за лето превысила 120 тысяч рублей
22 сентября, 18:11
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
22 сентября, 18:00
Фестиваль "Книжный парк" сделал последнюю остановку в Охе
22 сентября, 17:58
Мастер отрасли: как машинист Карпов устанавливает мировые рекорды на Тугнуйском разрезе
22 сентября, 17:51
Изобретения юных сахалинцев прошли отбор на международную выставку
22 сентября, 17:45
Два дома в Южно-Сахалинске останутся без воды 23 сентября
22 сентября, 17:25
Сахалинцы собрали третьи места на чемпионате и первенстве ДФО по кроссу
22 сентября, 17:17
Более 80 кг нелегальной рыбы изъяли у рыбаков Сахалина за неделю
22 сентября, 17:03
Передвижная выставка "Поезд Победы" добралась до Ноглик
22 сентября, 16:56
В лицее №1 Южно-Сахалинска открылся научный клуб Первых
22 сентября, 16:53

С 13 по 19 января на горячую линию ЖКХ в Сахалинской области поступило 3407 заявок

Свыше 90% звонков касались расчистки от снега и вывоза мусора
20 января 2022, 16:13 Общество
С 13 по 19 января на горячую линию ЖКХ в Сахалинской области поступило 3407 заявок пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
С 13 по 19 января на горячую линию ЖКХ в Сахалинской области поступило 3407 заявок
Фото: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На горячую линию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области за время прохождения циклона, в период с 13 по 19 января, зарегистрировано 3407 заявок. Из них 3070 касаются расчистки от снега и вывоза мусора, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

Если в первый день циклона, 13 января, на номер колл-центра обратилось 208 человек, то после его завершения, с началом активной расчистки дворов и внутриквартальных проездов это число увеличилось в 5 раз и достигло отметки в 999 в сутки.

Больше всего сейчас звонков, более 90%, по расчистке от снега и вывозу мусора. Много поступает заявок в WhatsApp. К сожалению, мы тратим много времени на выяснение контактных данных. Многие заявки дублируются: люди сначала пишут в мессенджер, а потом еще звонят, или наоборот. Так делать не нужно, потому что это увеличивает время обработки сообщений, — отметила руководитель колл-центра Татьяна Букреева.

В случае, если вы решили отправить сообщение на WhatsApp (12+), то указывайте сразу ФИО, адрес и проблему. 

Для удобства южносахалинцев с 18 января прекращен прием звонков и сообщений на различных муниципальных горячих линиях. Вместо этого расширен штат областного колл-центра по вопросам ЖКХ и введен единый номер для обращений и звонков от жителей Южно-Сахалинска. Операторы принимают звонки с 8.00 до 21.00.

Направить информацию на горячую линию можно следующими способами:

  • позвонить по номеру 8‑800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру 8(924)8844203 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
223747
64
43