Очевидцы: КамАЗ сбил ребенка на светофоре в анивском селе Троицкое
9 августа, 19:58
В Южно-Сахалинске День физкультурника собрал тысячи горожан
9 августа, 17:04
В Южно-Сахалинске прошел матч по тэг-регби среди студентов проекта "Галиотис"
9 августа, 16:00
Избивший пациента фельдшер на Сахалине ранее грабил стариков – НТВ
9 августа, 12:59
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 9 августа: где купить
9 августа, 12:31
На трассе "Южно-Сахалинск – Оха" ночью сгорел внедорожник
9 августа, 11:49
СахГУ субсидирует 70% платных мест для абитуриентов с Сахалина
9 августа, 11:32
В Холмске потушили пожар в заброшенном доме 
9 августа, 11:02
Самолет вернули в аэропорт Южно-Сахалинска из-за утечки топлива в салон
9 августа, 10:41
Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?
9 августа, 10:40
Несовершеннолетний за рулем: полиция остановила 17-летнего водителя в Невельске
9 августа, 10:11
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 18:05
Стихия в Северо-Курильске: после землетрясения и цунами жертв нет
8 августа, 17:41
Южно-Сахалинск вошел в топ-5 городов по числу электрозаправок
8 августа, 17:33
Работники "Роснефти" очистили сахалинский берег от мусора
8 августа, 17:18

Названы самые популярные госпаблики на Сахалине

Всего на страницы органов власти в соцсетях подписаны более 286 тысяч островитян
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

По данным АНО "Диалог", самыми популярными госпабликами в Сахалинской области стали аккаунты Холмского района — на них подписаны 37,5 тысячи островитян. Общее число фолловеров на страницах региональных и муниципальных органов власти на конец января 2022 года превысило 286 тысяч человек, сообщает ИА SakhalinMedia.

Госпаблики стали важным каналом связи жителей Сахалина и Курил с органами власти и подведомственных учреждений. На страницах министерств, районных администраций и бюджетных организаций в соцсетях: ВКонтакте (12+), Одноклассники (18+), Instagram (12+), Facebook (12+) можно узнать о расписании работы, задать вопрос, получить социально значимую информацию. 

В соцсетях создано 397 региональных и муниципальных групп с общим числом подписчиков в 286 798 человек. Это паблики органов власти, министерств и ведомств, больниц, поликлиник, детсадов, школ, вузов, ДК, музеев и других учреждений. В планах ЦУР65 и АНО "Диалог" — подключить к системе Госпабликов островные учреждения культуры, библиотеки и спортшколы. 

Активно выстраивать работу в социальных сетях министерства и районы Сахалинской области начали в 2019 году. За это время у каждого органа власти появились свои аккаунты, — рассказал руководитель ЦУР Сахалинской области Максим Камеко. — Соцсети остаются мощным и удобным инструментом для обратной связи с жителями региона. Одна из основных задач ЦУР — научить чиновников и других ответственных специалистов полноценно его использовать.

Максим Камеко добавил: #ЦУР65 помогает вывести работу с Госпабликами в регионе на системный уровень. Центр занимается обучением районных администраторов страниц, смм-специалистов, разрабатывает рекомендации по работе с обращениями жителей в системе "Инцидент Менеджмент", подсказывает, как создавать интересный и полезный контент.

Чат-боты в Telegram (18+), Viber (18+), ВКонтакте — еще один формат работы госпабликов, но уже не в соцсетях, а в мессенджерах. В 2021 году чат-боты региональных администраций появились в 10 пилотных регионах. 

Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во ВКонтакте — почти 40 тысяч пабликов (57%), еще 14 тысяч — в Одноклассниках (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. На январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 миллионов подписчиков, — сообщил заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Андрей Цепелев.

За 2021 год системы обратной связи, в том числе "Госуслуги. Решаем вместе" и "Инцидент Менеджмент" [система, которая собирает комментарии из соцсетей — прим. ред], обработали более 10 млн обращений. Об этом в декабре прошлого года заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. При этом среднее время ответа на обращение составило 4,5 часа. В Сахалинской области людям отвечали почти в два раза быстрее: на конец прошлого года средняя цифра первичного ответа составила 2 часа 19 минут. 

223747
64
43