Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
10:00
В Тымовском за три часа потушен огонь на надворных постройках
3 мая, 16:11
85 участников СВО прошли первый отборочный этап программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
3 мая, 15:50
В школе Южно-Сахалинска увековечили подвиги фронтовиков
3 мая, 13:52
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
3 мая, 13:27
Сахалинские пожарные ликвидировали возгорание в СНТ "Коммунальник"
3 мая, 13:19
Огнеборцы за полчаса потушили вспыхнувший мусор в Углегорском районе
3 мая, 12:56
В городском парке Южно-Сахалинска открыли "Стену памяти"
3 мая, 12:41
Сахалинка Полина Павлович заняла третье место на первенстве мира по тяжелой атлетике
3 мая, 12:14
Мэр Южно-Сахалинска требует навести порядок на проспекте Мира
3 мая, 10:52
Работы Шишкина, Васнецовых и Нестерова можно увидеть в Южно-Сахалинске
3 мая, 10:20
30 "квадратов" сухой травы выгорело в Анивском районе
3 мая, 09:51
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 2 мая
2 мая, 20:00
Мэр остался недоволен реконструкцией площади Славы в Южно-Сахалинске
2 мая, 15:31
Сахалинский "Лист ожидания" помог более 40 пассажирам с билетами в апреле
2 мая, 14:42

На Сахалине умные часы обошли по популярности фитнес-трекеры

За год доля умных браслетов снизилась с 46% до 40%
27 января 2022, 17:50 Общество
Тематическое фото предоставлено компанией "Мегафон"
Тематическое фото
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты МегаФона проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. В области смарт-часы заняли 60% рынка, впервые опередив фитнес-трекеры. За год доля умных браслетов снизилась с 46% до 40%.

С января по декабрь россияне приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном. Продажи в розничной сети МегаФона на Сахалине за 12 месяцев прошлого года увеличились на 38% в штуках и 117% в деньгах.

Перераспределение спроса аналитики связывают с двумя факторами:

Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами.

Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану. 

"Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%", — комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров в России наблюдались накануне Международного женского дня в период с 4 по 8 марта, а также перед Новым годом с 28 по 31 декабря. Детские умные часы россияне приобретали ко Дню знаний с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам. 

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.

84655
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии