Автомобиль загорелся во дворе дома в Углегорске
12:34
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 24 ноября
11:44
Мошенники предлагают "разбить" автомобиль с помощью ИИ
11:40
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
10:46
Собственника затапливаемой дороги к Рейдово обязали принять меры - мэрия Курильска
09:33
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 ноября
22 ноября, 20:00
Восемь пьяных водителей поймали в Южно-Сахалинске в ночь на 22 ноября
22 ноября, 16:04
Жительница Долинска незаконно прописала у себя троих иностранцев
22 ноября, 15:17
"Пингвины моей мамы-2" (18+): Когда стендап заменяет семейного психолога
22 ноября, 15:05
Пять пожарных тушили экскаватор в Углегорском районе
22 ноября, 14:47
В Южно-Сахалинске хотят установить памятник защитникам Южного Сахалина от японцев
22 ноября, 14:08
Пьяный водитель за рулем седана улетел в кювет на корсаковской трассе
22 ноября, 13:25
Жители Курильска остались без света из-за аварии на сетях
22 ноября, 13:14
Сахалинские депутаты обсудили создание цифровой карты захоронений участников ВОВ
22 ноября, 12:45
Полицейские нашли коробочку с наркотиком в квартире 62-летнего сахалинца
22 ноября, 12:13

Новая функция 1-300 позволит сахалинцам получить консультацию специалиста до приема врача

Такая функция была введена на телефонной линии для удобства пациентов с симптомами ОРВИ
1 февраля 2022, 19:28 Общество
Тематическое фото пресс-служба министерства здравоохранения Сахалинской области
Тематическое фото
Фото: пресс-служба министерства здравоохранения Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В контакт-центре службы 1-300 отмечается рост запросов на консультацию врача от пациентов с ОРВИ. За прошедшие сутки поступило 24 таких обращения, сегодня до 14.00 — 153. Такая функция была введена на телефонной линии для удобства пациентов с симптомами ОРВИ. Для жителей Сахалинской области это возможность получить консультацию специалиста, как в очном формате, записавшись на прием в поликлинику, так и не дожидаясь приема в медицинском учреждении, воспользовавшись новой опцией службы 1-300. В зависимости от тяжести состояния во время видеоприема будет определена тактика по дальнейшему наблюдению, направлению в поликлинику или госпитализации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минздрава.

Первое, что нужно человеку с недомоганием — профессиональная помощь врача. По поручению главы региона Валерия Лимаренко, в контакт-центре 1-300 создано медицинское подразделение, специалисты которого оказывают видеоконсультации пациентам с признаками ОРВИ. Для людей — это дополнительная возможность получить необходимую помощь от специалистов, если по какой-то причине они не могут или не хотят обращаться в поликлинику. Главная цель — вовремя определить тактику лечения, не допустить развития заболевания и дать пациенту четкие инструкции по дальнейшим действиям. 

— Не каждый человек пойдет в поликлинику, для этого могут быть разные причины. А видеоконсультация — простой способ получить разъяснение и помощь от специалиста. Нужно сделать звонок на телефон 1-300 (добавочный 8), получить ссылку на телефон, пройти по ней в положенное время. А дальше все, как на обычном приеме в поликлинике — врач опросит, при необходимости направит медработника для забора анализов или проведения осмотра на дому. При незначительном ухудшении здоровья возможно приглашение в поликлинику или, в зависимости от состояния пациента, назначение лечения на дому. Также врачом принимается решение по КТ-диагностике или госпитализации. Видеоконсультация — это начальный этап работы с больным, после которого определяется дальнейшая тактика лечения, — рассказал министр здравоохранения региона Владимир Кузнецов.  

Она не отменяет возможности личного посещения поликлиники, а расширяет возможности для получения медицинской помощи.

Вся информация об обращении пациента, который обратился на видеоконсультацию, будет зафиксирована в его медицинской карте. Этот процесс доступен благодаря интеграции 1-300 с медицинской информационной системой БАРС.  Это дает возможность открыть для пациента больничный лист. Сведения по листу нетрудоспособности будут пересылаться работодателю в официальном порядке. Пациент увидит уведомление об этом в личном кабинете на портале Госуслуг.

— Если телефон пациента не поддерживает видеосвязь, врач может проконсультировать его в аудиорежиме. В любом случае человек сможет узнать, какие действия ему необходимо предпринять, специалист проконсультирует по возможным осложнениям, даст рекомендации по маршрутизации, — прокомментировал директор сахалинского областного медицинско-информационного центра Роман Никитин.

Если человек предпочитает очный прием, он может обратиться в поликлинику. Для пациентов с симптомами ОРВИ в медицинских учреждениях открыты отдельные кабинеты. При любых других недомоганиях, требующих скорейшей консультации врача, можно обратиться в кабинет неотложной помощи — без предварительной записи. Если необходим прием специалиста в плановом порядке — записаться к врачу можно по телефону 1300.

201879
64
43