Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
18:50
Южносахалинцы жалуются на грязь у стройки СахалинТех. Но есть нюанс
18:31
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
18:05
В Корсаковском районе пройдет девятый региональный триатлон IronSakh
17:38
Школы Южно-Сахалинска продолжают обновлять в рамках молодежного бюджетирования
17:17
Капремонт территории школы №2 в Невельске завершат к новому учебному году
16:51
На Сахалине военнослужащие сдали зачеты по РХБЗ
16:44
На Сахалине выращивают хурму и бананы в экспериментальном саду
16:07
На улице Колодезной в Южно-Сахалинске начнут прокладывать газовые сети
15:52
"Почтарь" : оправдана ли ложь во спасение?
15:45
В Охе группа подростков осквернила "Вечный огонь" 
15:34
Движение на улице Колодезной в Южно-Сахалинске ограничат до 23 августа
15:32
В Смирныховском районе на "Штурм полицейского Хандаса" организуют бесплатные автобусы
14:59
Форум "Острова устойчивого развития" собрал более 1000 участников из 16 стран на Сахалине
14:09
В Северо-Курильске оценят состояния зданий после землетрясения и цунами
13:53

Запись на прием к врачу на Сахалине лидирует в перечне обращений на линию 1-300

В островном регионе специалисты контакт-центра 1-300 подвели итоги работы за январь 2022 года
Тематическое фото Юлия Пушкина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Юлия Пушкина, ИА PrimaMedia
Общество

Итоги работы за январь подвели специалисты контакт-центра 1-300. Основной показатель — количество звонков с этой недели в контакт-центр увеличилось до 10 тысяч в сутки. Это почти в два раза больше, чем на прошлой неделе и в 8 раз больше, чем в конце прошлого года. Специалисты связывают такие темпы с сезонным ростом заболеваемости ОРВИ, в том числе — коронавирусом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства здравоохранения Сахалинской области.

Сегодня на линии одномоментно может работать до 70 операторов. В конце прошлого года это количество не превышало 17 человек. Реорганизация службы произошла по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Благодаря этому специалистам удается справляться с возросшей интенсивностью обращений. Среднее время ожидания ответа с учетом пиковых нагрузок составляет полторы минуты, а в целом работа сервиса переведена в круглосуточный режим.

Во время общения с пациентом оператор обязательно задаст дополнительные вопросы, чтобы точно определить, какая помощь нужна человеку. Такой порядок может показаться необязательным, но это необходимо, чтобы разобраться в ситуации и точно определить маршрутизацию для оказания медицинской помощи, — рассказал директор сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Роман Никитин.

Вызов врача на дом — еще один популярный запрос. Специалисты напоминают, при незначительном ухудшении здоровья человек может самостоятельно обратиться в медицинское учреждение, в кабинет ОРВИ или неотложной помощи. Предварительная запись в таких случаях не требуется. Также на 1-300 набирает обороты услуга видеоврача.

Уже больше 300 пациентов воспользовались этой опцией, получили своевременную консультацию или вопрос решен с помощью направления врача, а иногда и госпитализации, — прокомментировал заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Станислав Алтухов.

Напомним, что 1-300 — многофункциональный телефонный сервис. Сюда можно обратиться по разным вопросам. Записаться на прием к врачу можно по добавочному номеру — 2. Кроме того, можно получить психологическую поддержку (кнопка 9) и записаться на вакцинацию (кнопка 10).

219601
64
43