На тысячу человек больше смогли принять специалисты медучреждения с начала месяца, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие изменения стали возможны благодаря новой системе записи к профильным врачам, которая внедрена в рамках работы по цифровизации системы здравоохранения. Новый алгоритм записи на плановый прием к стоматологам будет действовать на постоянной основе, чтобы у жителей региона всегда была возможность получить медицинскую помощь, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
Все пациенты, обратившиеся для записи на прием к специалистам областной стоматологической поликлиники, оформлены для дальнейшего визита к врачу. Операторы контакт-центра 1-300 обработали десятки тысяч звонков. Для каждого обратившегося постарались найти удобное время. При отсутствии такой возможности данные вносятся в лист ожидания, чтобы в дальнейшем можно было связаться с человеком и предложить время в появившейся свободной ячейке.
Период записи на плановый терапевтический прием к стоматологу в среднем составляет две недели. Учитывая, что сейчас происходит всплеск заболеваемости ОРВИ и коронавирусом, наши специалисты тоже уходят на больничный лист. Из 25 врачей, ведущих прием взрослых пациентов, 9 сейчас болеют. Как только ситуация стабилизируется, мы сможем принять больше пациентов, — рассказала и.о. руководителя областной стоматологической поликлиники Надежда Трибунская.
Прием пациентов в стоматологической поликлинике ведется в две смены. Помимо этого, работают два кабинета неотложной помощи, предварительная запись здесь не требуется.
Запись на прием к стоматологу через 1-300 оказалась эффективным решением. Гораздо больше людей смогли получить медицинскую помощь в кратчайшие сроки. Первое время были сбои технического характера, но мы постоянно здесь находимся. Отслеживаем все процессы, увеличиваем мощности службы. В целом анализ показывает, что новая система более гибко подходит к записи на прием, учитываются все имеющиеся свободные окна, а пациент тратит меньше времени на ожидание врача, — прокомментировал заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Станислав Алтухов.
Телефонный сервис 1-300 — служба, созданная для решения различных вопросов медицинского характера. Кроме вызова врача на дом (доп.4), записи на прием к врачу — терапевту или узкому специалисту (доп.2), можно получить бесплатную консультацию психолога (доп.9), или записаться на вакцинацию (доп.10).