На ночь глядя: новый рекорд госдолга США и очередное чемпионство Ферстаппена
24 ноября, 19:30
Фестиваль "Семейного фестиваля вкуса и традиций" завершился в Южно-Сахалинске
24 ноября, 18:50
Мокрый снег, дождь и ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
24 ноября, 17:00
Только круглый двоечник не ответит на 8/8, это же не про вас? – ТЕСТ
24 ноября, 15:50
Сахалинские спортсмены впервые завоевали две медали первенства ДФО по кёрлингу
24 ноября, 14:42
Удаляем пятна с ковра: способы, проверенные временем
24 ноября, 14:00
Неделя с SakhalinMedia: ужесточение мигрантской политики и недвижимость на Сахалине
24 ноября, 12:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
24 ноября, 10:55
Пока вы спали: закон о чайлдфри и лучший танк в мире по версии Медведева
24 ноября, 10:00
Секреты быстрого салата "Оливье": создаем новогодний шедевр за 20 минут
24 ноября, 10:00
В ноябре 1946 года на Сахалине в селе Троицкое открыли среднюю образовательную школу № 5
24 ноября, 08:30
Гороскоп на 24 ноября: Весам нужно сохранять спокойствие, а Девам — принимать гостей
24 ноября, 06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 ноября
23 ноября, 20:00
На ночь глядя: мощнейший удар из космоса и заражения тяжелым штаммом оспы обезьян в Канаде
23 ноября, 19:30
Ваша грамотность на уровне 1 класса, если результат меньше 8/8 – ТЕСТ
23 ноября, 19:30
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров

Высокую оценку клиентского сервиса дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards
25 февраля 2022, 18:35 Общество
С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров предоставлено Tele2
С клиентами Tele2 работают лучшие эксперты в индустрии контактных центров
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставляет своим абонентам клиентский сервис мирового уровня. Такую оценку контактным центрам Tele2 дали эксперты международной премии Global Top Ranking Performers Awards (16+). Сотрудники оператора получили награды во всех восьми номинациях, сообщили в компании.

Жюри премии присудило Tele2 награды за лучший клиентский опыт, программу наставничества и подготовки управленческих кадров, IT-поддержку контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром.

Премия Global Top Ranking Performance Awards является высокой отраслевой наградой для индустрии контактных центров. В 2021 году на конкурс было подано более 2000 заявок из более чем 80 стран. В октябре минувшего года сотрудники Tele2 победили в континентальном этапе состязания, после чего их проекты и достижения были представлены на глобальном первенстве.

Клиенты Tele2 могут обратиться за сервисной поддержкой через любой удобный канал: позвонить по телефону в контактный центр, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 82 тысячи запросов ежедневно и 2,5 млн в месяц. Они демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: среднее время разговора по телефону составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа — 46 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов сервисом составляет 93%.

Все больше клиентов для общения со службой поддержки компании используют мобильное приложение оператора, где число обращений выросло за год на 25%. При этом самым популярным способом остается звонок в службу поддержки, на втором месте — мобильное приложение Tele2. Пока наименьшую долю занимают запросы от клиентов в соцсетях и мессенджерах. Больше всего обращений приходит через соцсеть "ВКонтакте" (12+)(73%), далее по популярности — Instagram(12+) (12%), "Одноклассники" (12+)(3%), Twitter(12+) (2%), Tik-Tok(12+) (2%), Facebook(12+) (1%), остальные 7% — это консультации в форумах и чатах. Клиент может задать вопрос специалисту в мессенджерах WhatsApp(12+), Viber(12+) и Telegram(12+). Самые популярные темы обращений в 2021 году — тарифы, мобильный интернет и самообслуживание. Эксперты Tele2 проводят прямые эфиры для пользователей "ВКонтакте", которые в минувшем году посмотрели более 5 млн человек.

В ежедневной практике сотрудников Tele2 много необычных историй помощи абонентам. В 2021 году компания выпустила сериал о работе клиентского сервиса, основанный на реальных обращениях. Первые две серии уже набрали более 17 млн просмотров. В этом году компания планирует выпустить продолжение сериала. 

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Результаты нашей работы вновь получили признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания. Это доказывает, что мы по-прежнему можем задавать тренды и высокие стандарты в отрасли. При этом главным для нас является признание и отклик от пользователей наших услуг. В центре внимания Tele2 — интересы, потребности и ожидания клиента. Специалисты службы личной поддержки обладают высоким уровнем компетенций и эмпатии, что помогает им быстро и эффективно решать вопросы абонентов".

222000
64
43