ВТБ: грузооборот портов Дальнего Востока вырастет более чем в 1,5 раза к 2030 году
13:25
Ночью в тымовской заброшенной общественной бане загорелся мусор
13:21
В Поронайске огнеборцы потушили загоревшийся балкон в многоквартирном доме
13:17
Т2 предлагает абонентам тройной безлимит
13:15
В Поронайском районе полыхала деревянная опора ЛЭП
13:02
Более 350 соглашений на сумму 6,5 трлн рублей подписали на ВЭФ-2025
12:51
Сахалинцам стал доступен сервис "МТС Накопления" с доходностью 17,5% годовых
12:45
Десятки домов и детский сад в Южно-Сахалинске останутся без света 9 сентября
12:43
Что такое банковский вклад и куда уходят деньги сахалинцев: пояснение от ЦБ
12:30
Сахалинские военные осваивают навыки стрельбы из подствольного гранатомета ГП-25 "Костер"
12:05
Сахалинец устроил смертельное ДТП, пытаясь скрыться от полиции
12:01
В сети Билайна заработали "белые списки" сервисов
12:00
На Сахалине бухгалтер за девять лет похитила у компании почти 14 млн рублей
11:31
Свежую кету и камбалу предлагают купить в Южно-Сахалинске: адреса
11:10
Фестиваль "Крылья Сахалина-2025" в лицах
10:55

Трутнев: Необходимо сделать так, чтобы ставка по северному завозу субсидировалась

Полпред Юрий Трутнев ответил на вопросы журналистов в ходе визита в Хабаровск
25 апреля 2022, 20:10 Общество
Юрий Трутнев ИА AmurMedia
Юрий Трутнев
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Закон о северном завозе должен закрепить приоритетность прохождения грузов, а также регулировать конечную стоимость товаров. Так, в связи с повышением процентов в коммерческих банках необходимо рассмотреть возможность субсидирования ставок для предприятий, осуществляющих северный завоз. Об этом заявил заместитель Председателя Правительства РФ — полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в ходе совещания в Хабаровске, сообщает ИА AmurMedia. 

— Я считаю, что основных узловых блока два. Первое — это приоритетность. В этом году вовремя завести товары северного завоза — строительные материалы для инвестиционных проектов, где-то и продовольствие, и лекарства — не смогли, появились определенные сбои. Закон должен закреплять приоритетное прохождение грузов в рамках северного завоза. То есть если мы с чем-то не справляемся — изменилась ледовая обстановка, стало сложно проводить суда — то в первую очередь должны идти те суда, которые везут груз, необходимый для населения. Второе — цена. У нас сейчас кредитные ставки у банков повысились, а северный завоз осуществляется в основном на кредитные ресурсы. То есть сначала приобретается всё, а уже потом возвращаются эти деньги. Нам надо сделать так, чтобы процентная ставка по северному завозу субсидировалась, чтобы повышение стоимости финансовых ресурсов не сказалось на конечной цене. Это самое главное, что надо сделать в рамках закона о северном завозе, — заявил Юрий Трутнев. 

Напомним, сегодня, 25 апреля полпред работает в Хабаровске. Под руководством Юрия Трутнева в Хабаровске состоялось совещание, посвященное продовольственной безопасности дальневосточных субъектов. Кроме того, в Хабаровске полпред проведет заседание президиума правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. В рамках поездки Юрий Трутнев ознакомится с ходом строительства нового международного терминала аэропорта Хабаровск. 

218166
64
43