Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
Сахалинским аграриям рассказали, как вырастить урожай на миллион
23 апреля, 17:48
На Сахалине пройдет первый телевизионный сезон Дальневосточной лиги КВН 
23 апреля, 17:31
На Сахалине впервые удалили врожденную катаракту трехмесячному ребенку 
23 апреля, 17:11
В домах на четырех улицах Южно-Сахалинска отключат воду 24 апреля
23 апреля, 16:48
Лавиноопасная обстановка ожидается в Смирныховском районе 24-25 апреля
23 апреля, 16:26
Грунтовые дороги в Южно-Сахалинске приводят в порядок после зимы
23 апреля, 16:10
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
23 апреля, 16:00
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 15:52
Самолеты, врачи, бассейн: Валерий Лимаренко выслушал проблемы охинцев
23 апреля, 15:24
Сергей Надсадин представил опыт цифровизации Южно-Сахалинска на форуме в Москве
23 апреля, 15:16
Житель Корсакова нашел банковскую карту своей соседки и отправился за покупками
23 апреля, 14:51
Около 200 южносахалинцев присоединились к репетициям "Вальса Победы"
23 апреля, 14:24
Юные баскетболисты сражаются за награды первенства области в Южно-Сахалинске
23 апреля, 14:12
Лишенный прав сахалинец сел пьяным за руль и попался полицейским
23 апреля, 13:47

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
6 мая 2022, 17:15 Общество
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза ПАО "МегаФон"
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка.

84655
64
43