Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 июля
20:00
Мы прикладываем большие усилия, чтобы укрепить позиции в нацрейтинге - Лимаренко
19:22
Воду отключат в домах на улицах Чехова и Пограничная в Южно-Сахалинске 8 июля
19:04
Более 100 упаковок семян изъяли таможеники у сахалинцев, вернувшихся из Японии
18:35
В Южно-Сахалинске выпускников вузов и колледжей готовы брать без опыта работы
18:15
На Сахалине обсудили применение беспилотников для доставки грузов
18:09
Разбитая дорога в Шахтерске привлекла внимание углегорской прокуратуры
17:58
Трое мошенников названивали сахалинке один за другим и выудили 800 тысяч рублей
17:43
Плотника-мошенника из Кубани разоблачила полиция Южно-Сахалинска
17:33
Более 85 тысяч кв метров асфальта обновили на 12 улицах Южно-Сахалинска
17:21
В Поронайске загоревшийся электротитан чуть не стал причиной крупного пожара в МКД
17:14
Новый турмаршрут запустили из холмского села Яблочное на Монерон
17:09
Охинка пришла занять денег у знакомого и втихую перевела себе 25 тысяч рублей
16:59
Сахалинским рыбакам за неделю выписали штрафов почти на 100 тысяч рублей
16:44
Автобус №12 в Южно-Сахалинске временно изменит схему движения
16:35

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
6 мая 2022, 17:15 Общество
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза ПАО "МегаФон"
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка.

84655
64
43