Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 2 сентября
20:00
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ
18:55
В Южно-Сахалинске стартовала областная спартакиада среди людей с ОВЗ
18:53
Сергей Коновалов: Возвращение домой - это самое главное и важное, что есть у моряка
18:51
ВТБ в 1,5 раза нарастил поддержку рыбной отрасли Дальнего Востока
18:40
ВТБ предоставил гарантийную поддержку бизнесу на 3 трлн рублей
18:15
В Тымовской школе искусств "загорелся" подвал из-за оставленного электроприбора
18:09
Часть перекрестка на западном объезде Южно-Сахалинска закроют на ночь
17:57
Три дома в Южно-Сахалинске останутся без воды 3 сентября
17:40
Сталин и красная икра
17:30
Одиннадцать городских автобусов изменят маршрут 3 сентября в Южно-Сахалинске
17:19
Более 1 млн рублей штрафов получили сахалинские рыбаки за неделю
17:19
Впервые в истории пролив Невельского преодолели вплавь сахалинские спортсмены
17:15
Аналитика ВТБ: предприниматели увеличили масштаб инвестпроектов в Арктике и на ДВ
17:10
Память поколений: депутаты Городской Думы Южно-Сахалинска поздравляют ветеранов
16:45

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
6 мая 2022, 17:15 Общество
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза ПАО "МегаФон"
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке лидерами прироста потребительской активности стали Чукотка, Сахалинская и Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка.

84655
64
43