Полина ОРЛОВА. Простые и понятные диалоги с достаточной глубиной, четко созданные персонажи, в которых ты ни на секунду не сомневаешься, лаконичность, потрясающие операторская работа и музыкальная составляющая. Все это можно найти в новом фильме сценариста и режиссера Майка Миллса "Камон Камон" (16+), о котором подробнее расскажет корр. ИА SakhalinMedia.
Немного сюжета: в кинокартине тянутся две сюжетных линии — семейная драма главного героя и интервью с детьми из разных уголков Америки.
Одинокий радиожурналист Джонни (Хоакин Феникс) берет интервью у детей и подростков по всей Америке, задавая им разные вопросы: о прошлом, видении своего будущего, счастье, о том, чтобы хотели изменить. Данные фрагменты фильма являются документальными. Также известно, что коллег главного героя играют не актеры, а настоящие радиожурналисты. У главного героя есть сестра — Вив (Гэби Хоффман). Он звонит спустя год после смерти их матери и узнает, что у сестры проблемы — у ее мужа психическое заболевание, он в другом городе и нуждается в помощи. Вив некуда пристроить своего 9-летнего сына Джесси (Вуди Норман), племянника Джонни. Он вызывается помочь и летит в Лос-Анджелес, чтобы подстраховать сестру. Джонни и Джесси знакомятся заново и становятся настоящими друзьями. В силу обстоятельств, журналист берет племянника с собой в рабочие поездки.
По мнению автора статьи, данная кинокартина озвучивает множество неудобных вопросов. Она о том, как важна честность в отношениях с близкими и самим собой. Также поднимается одна из важнейших тем — восприятие материнства обществом.
В одном из фрагментов фильма Вив скажет Джонни: "Он же человек, так будь с ним честным". Она пытается донести до главного героя, что для понимания детей, нужно отвечать на их вопросы и вникнуть в суть того, что их на самом деле беспокоит. Нужно быть честными.
Также фильм указывает на проблему инфантилизма современных мужчин и преждевременного взросления современных детей. На то, что наше представление о возрасте и его ограничениях условно.
Я часто пишу о вещах, которые вижу, собираю. Немного в журналистском ключе получается. Я был в гостях у Аарона Дэсснера, одного из композиторов фильма. Мы тусовались, и дочка Аарона Ингрид, ей тогда было 10, играла в эту игру про сиротку, точно так же, как в фильме. Я подумал, что это отличный способ поговорить о том, что дети не просто милые, очаровательные и смешные. Они играют с очень глубокими, темными, сильными идеями и мыслями, — поделился в одном из интервью режиссер и сценарист фильма Майк Миллс.
Нельзя не отметить операторскую работу. На протяжении всего просмотра испытывалось наслаждение фотографичностью в построении композиции кадра и расположении объектов в нем. Если поставить на паузу любой фрагмент фильма, можно получить полноценное фото.
Камерный, черно-белый фильм на нескольких персонажей, в котором действия развиваются почти как в жизни, подойдет для тех, кто любит спокойное, философское или авторское кино.