В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
00:55
Все регоператоры Чукотки предоставили банковские гарантии — РЭО
00:13
Сахалинец украл деньги у нетрезвого приятеля, когда тот упал
4 июля, 19:17
Южносахалинка пригласила приятеля выпить, а он ее обокрал
4 июля, 18:56
"Геоскан" проведет аэрофотосъемку всей территории Сахалинской области
4 июля, 18:34
Ливень накроет центральные районы Сахалина 6 июля
4 июля, 18:12
СахГУ открыл образовательную программу по подготовке журналистов
4 июля, 17:59
Холмчанину, севшему пьяным за руль в новогоднюю ночь, вынесли приговор
4 июля, 17:53
Центральное водоснабжение появилось в селе Новая Деревня
4 июля, 17:35
Сахалинские фермерства начали заготавливать корма для животноводства
4 июля, 17:24
Сахалинцев приглашают на соревнования по конному спорту в Анивском районе
4 июля, 17:18
Автомобиль вспыхнул посреди трассы под Долинском
4 июля, 17:08
В холмском селе Пионеры заработал новый ФАП
4 июля, 16:44
В Углегорске открыли движение по мосту через реку Водолей
4 июля, 16:27
Сахалинских спортсменов учат правильному фехтованию на рапирах
4 июля, 16:08

"Над отцами погибшими с головами поникшими" : рецензия на фильм "Параллельные матери"

Корр. ИА SakhalinMedia расскажет о новой работе именитого режиссера и том, что в ней скрывается
Кадры из фильма "Параллельные матери" kinopoisk.ru
Кадры из фильма "Параллельные матери"
Фото: kinopoisk.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Полина ОРЛОВА. Фильм "Параллельные матери" (18+) от испанского режиссера и сценариста Педро Альмодовар строится на двух линиях, которые упираются в единый сюжет. Здесь поднимается множество тем, и раскрывается история героинь Джанис и Елены. Раскроет все темы этой картины и поделится впечатлениями корр. ИА SakhalinMedia.

История Джанис и знакомство с Аной

Братская могила, в которой лежат бабушка и дедушка главной героини, восстановление исторической памяти и подобающее перезахоронение являются исходным обстоятельством картины, к которому режиссер периодически возвращается, но никогда не объясняет, почему эта тема так сильно беспокоит Джанис (Пенелопа Крус). Планы с раскопками вдруг сворачиваются из-за внеплановой беременности.

В роддоме Джанис знакомится со второй главной героиней фильма — Аной (Милена Смит). Девушки начинают дружить из-за схожих обстоятельств: тяжелые роды, материнство, отсутствие мужей и у обеих родились дочки. С этого момента их судьбы будут постоянно пересекаться.

Сомнение

Отец ребенка Джанис — Артуро (Исраэль Элехальде) — сомневается в своем отцовстве и просит женщину сделать ДНК-тест. Эта тема постепенно взращивает в ней ненависть к партнеру. Она становится матерью-одиночкой.

Театр в кино

Тереза (Айтана Санчес-Хихон) — мать Аны и по совместительству, театральная актриса, которая хочет заполучить главную роль в спектакле. Режиссер выделяет этого персонажа, как голос искусства в оценке реальной жизни. 

Кадры из фильма "Параллельные матери"

Кадры из фильма "Параллельные матери". Фото: Фото: kinopoisk.ru

"Важно знать свои корни"

Тема так называемой "археологической справедливости", наверное, главная. Археологи кропотливо и ответственно занимаются поисками членов семьи, потерянных в братских могилах, чтобы затем родные могли организовать достойные похороны. Это сквозная линия идет до самого конца и является единственной последовательной. Этой темой фильм начинается и ей же заканчивается. Важно знать свои корни, знать откуда ты и куда ты идешь. Возможно, именно поэтому последние кадры фильма — это не только логическое завершение, но и его главный эмоциональный акцент.

"По мнению автора рецензии..."

Педро Альмодовар обожествляет женщин, знает, как их снимать и как писать для них сценарии. Стоит отметить, что все сценарии для своих картин Педро пишет сам. У режиссера 2 "Оскара": за фильм "Все о моей матери" (18+) и "Поговори с ней" (18+).

Монтаж Тересы Фонт отличается своей непоследовательностью и стал ее визитной карточкой. Повествование постоянно прерывается параллельными темами и монтаж перебрасывает нас из настоящего в недалекое прошлое. Зрителю показывают театр, фотостудию, родильное отделение, квартиры, площади, улицы и яркие интерьеры. Скачки настроений и событий могут ввести неподготовленного зрителя в жанровое замешательство. Не всегда можно сходу верно идентифицировать жанровую принадлежность фильма.

Сохранились в памяти композиции Альберто Иглесиаса, которые органично дополняют происходящее на экране и дарят нужный настрой.

Говоря о персонажах можно заметить, что Елена получилась слегка поверхностной, наивной и даже глупой на фоне Джанис, которая проживает сразу много внутренних конфликтов. Герои достаточно вялые и неинтересно раскрывают свои тайны. Затрагиваемые темы звучат в сегодняшних реалиях натянуто и надуманно, потому что благодаря большому количеству источников, архивов и специалистов, большинство проблем решается гораздо быстрее и спокойнее.

226067
64
93