Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
Сахалинским аграриям рассказали, как вырастить урожай на миллион
23 апреля, 17:48
На Сахалине пройдет первый телевизионный сезон Дальневосточной лиги КВН 
23 апреля, 17:31
На Сахалине впервые удалили врожденную катаракту трехмесячному ребенку 
23 апреля, 17:11
В домах на четырех улицах Южно-Сахалинска отключат воду 24 апреля
23 апреля, 16:48
Лавиноопасная обстановка ожидается в Смирныховском районе 24-25 апреля
23 апреля, 16:26
Грунтовые дороги в Южно-Сахалинске приводят в порядок после зимы
23 апреля, 16:10
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
23 апреля, 16:00
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 15:52
Самолеты, врачи, бассейн: Валерий Лимаренко выслушал проблемы охинцев
23 апреля, 15:24
Сергей Надсадин представил опыт цифровизации Южно-Сахалинска на форуме в Москве
23 апреля, 15:16
Житель Корсакова нашел банковскую карту своей соседки и отправился за покупками
23 апреля, 14:51
Около 200 южносахалинцев присоединились к репетициям "Вальса Победы"
23 апреля, 14:24
Юные баскетболисты сражаются за награды первенства области в Южно-Сахалинске
23 апреля, 14:12
Лишенный прав сахалинец сел пьяным за руль и попался полицейским
23 апреля, 13:47

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2
26 мая 2022, 18:45 Общество
Тематическое фото предоставлено Tele2
Тематическое фото
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS (12+). Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента, сообщает пресс-служба компании.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". В компании реализован подход human to human, или "человек для человека". Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки".

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. 

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов — на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на "отлично".

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лидер клиентского сервиса", "Лучший персонализированный клиентский опыт" и "Лучшие инновации клиентского сервиса". Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. 

В марте 2022 года Tele2 также получила "Хрустальную гарнитуру" за проект "Обратная связь от сотрудников — от слов к делу". В специальном мобильном приложении (6+) специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке "Лаборатория качества" сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

84655
64
43