РЭО: комплексы по переработке ТКО мощностью 260 тысяч тонн в год появятся в Приморье
01:53
Сахалин представил на ВЭФ ключевые инвестиционные проекты региона
3 сентября, 20:08
ГигаПартнер ВЭФ-2025 показал на полях цифровые новшества в формате банковского отделения
3 сентября, 20:00
География выездного сервиса на Дальнем Востоке увеличится вдвое
3 сентября, 20:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 3 сентября
3 сентября, 20:00
Глава СК РФ проконтролирует ситуацию с избиением школьника в Южно-Сахалинске
3 сентября, 19:47
В Корсакове 16-летний подросток прокатился на мотоцикле и загремел в полицию
3 сентября, 19:36
ВТБ направил 100 млрд рублей на улучшение жилищных условий семей ДВ и Арктики
3 сентября, 19:30
Более тысячи экспертов по БПЛА приедут на форум беспилотников "Крылья Сахалина"
3 сентября, 19:20
Гостей "Улицы Дальнего Востока" знакомят с маршрутом "Дорогами острова Шумшу"
3 сентября, 19:05
ВТБ: кредитный портфель инфраструктурных проектов СМБ увеличился на 7% с начала года
3 сентября, 19:00
Кибератаки на российский бизнес: новые угрозы и "облачные" решения
3 сентября, 18:55
РусГидро разработало и внедрило информационную систему топливообеспечения
3 сентября, 18:50
Портфель пассивов клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 5 трлн рублей
3 сентября, 18:00
Депутаты Южно-Сахалинска приняли участие в памятных мероприятиях 3 сентября
3 сентября, 17:51

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2
26 мая 2022, 18:45 Общество
Тематическое фото предоставлено Tele2
Тематическое фото
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS (12+). Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента, сообщает пресс-служба компании.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". В компании реализован подход human to human, или "человек для человека". Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки".

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. 

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов — на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на "отлично".

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лидер клиентского сервиса", "Лучший персонализированный клиентский опыт" и "Лучшие инновации клиентского сервиса". Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. 

В марте 2022 года Tele2 также получила "Хрустальную гарнитуру" за проект "Обратная связь от сотрудников — от слов к делу". В специальном мобильном приложении (6+) специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке "Лаборатория качества" сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

84655
64
43