Ни одного ДТП, почти 4000 нарушений: что произошло на дорогах Сахалина 22 мая
09:25
Поезд насмерть сбил женщину в Смирныховском районе
09:09
Холмчанка заказала в интернете двигатель и наткнулась на аферистов
22 мая, 20:41
Контейнер в селе Вал потушили двое пожарных
22 мая, 20:22
В Охе продавец оставила себе найденный в магазине кошелек
22 мая, 19:42
Поддельные водительские права изъяли у иностранца в Южно-Сахалинске
22 мая, 19:20
Сахалинец втерся в доверие новому знакомому и обокрал его мать
22 мая, 19:01
В Южно-Сахалинске стартовал региональный этап Спартакиады пенсионеров России
22 мая, 18:48
Трутнев пригласил китайских партнеров на праздничные мероприятия на Шумшу осенью
22 мая, 18:36
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
22 мая, 18:18
Комната для ухода за животными появилась в аэропорту Южно-Сахалинска
22 мая, 18:16
Двое сахалинцев получили благодарность губернатора за спортивные достижения
22 мая, 18:03
Главу сахалинской федерации шахмат ветеранов ВОВ Виктора Чуйко поздравили с 90-летием
22 мая, 17:46
С Сахалина в зону СВО отправят более 500 посылок с вещами и инвентарем на лето
22 мая, 17:33
В Макарове осенью 65 семей переедут из аварийного жилья в новый дом
22 мая, 17:10

"Пиши, будто ты действительно так думаешь": рецензия на фильм "Французский вестник"

Корр. ИА SakhalinMedia поделится мнением об эстетическом кино-удовольствии
Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан" kinopoisk.ru
Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан"
Фото: kinopoisk.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Полина ОРЛОВА. Действие фильма "Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан" (18+) режиссера Уэса Андерсона разворачивается в вымышленном городе Аннуи-сюр-Блазе, во французской редакции одной из американских газет. После смерти главного редактора, работники выпускают последний журнал, потому что навряд ли найдется человек, который даст им столько же свободы и будет также внимательно обходиться с творчеством. 4 статьи, 4 новеллы и 4 стилистики, о которых подробнее расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

Сазерак (Оуэн Уилсон), из вступления, работает журналистом, который замечает поэзию в странных, по мнению большинства, деталях. В своих статьях мужчина обнажает неприятное нутро города Аннуи-сюр-Блазе и признается в бесконечной любви к этому месту, преступникам, кошкам, проституткам, хулиганам и даже крысам. Ведь каждая деталь города, по мнению Сазерака, является душой мрачного места, хранящей память о многих событиях. Эта история про то, что каждый творец — уникальное звено, видящее мир и находящее вдохновение в своем. И даже мрачные тайные уголки города становятся особенно прекрасными в чьих-то глазах.

Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан". Фото: kinopoisk.ru

Вторую новеллу освещает репортер Беренсен (Тильда Суинтон) в формате лекции, которая посвящена художнику и его музе. Моузес Розенталер (Бенисио Дель Торо) является заключенным, нашедшим вдохновение в надзирательнице Симоне (Леа Сейду) и пишущим картины в неповторимом стиле. Процесс его творчества контролирует арт-дилер Жюльен Кадацио (Эдриан Броуди) и другие меценаты. Моузеса заставляют творить, укладываясь в определенные временные рамки для того, чтобы вложившие в него деньги не обанкротились. Однако мужчина бунтует и делает все по-своему. Розенталер буквально вписывает свои творения, посвященные любимой женщине, в бетонную стену тюрьмы, чтобы никто не смог разлучить художника со своим созданием. Автору рецензии кажется, что данной историей Уэс Андерсон хотел сказать, что истинное искусство не должно становиться предметом торговли.

Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан". Фото: kinopoisk.ru

А третья новела посвящена молодым бунтарям, которые творят новую историю и создают свой манифест. Повествует о ней политическая журналистка Люсинда Кременц (Фрэнсис Макдорманд). Она наблюдает за молодым шахматистом и политическим активистом Джеффирелли (Тимоти Шаламе) и из профессионального интереса лишает его девственности. События происходят примерно в мае 1968-го, когда во Франции начались студенческие протесты. Юношеский максимализм и наивность вызывают у автора рецензии проникновенно добрую иронию. Романтизм бунтарства и гимн свободе напоминают о подростковом периоде, когда ты противишься каждому новому правилу и активно планируешь изменить мир, как только повзрослеешь.

Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан". Фото: kinopoisk.ru

Четвертую новеллу поведает репортер Ройбак Райт (Джеффри Райт), приглашенный на ток-шоу. Мужчина рассказывает про посещение частного ужина с комиссаром полиции (Матьё Амальрик), на котором готовил легендарный повар Нескафье (Стив Парк). В процессе ужина случается хитроумное похищение сына полицейского с целью выкупа. Уникальность данной новеллы в том, что она представлена длинной анимационной вставкой с погоней в духе старых комиксов. У автора рецензии эта история не вызывала ярких эмоций и мнений. На его взгляд, это самая слабая часть фильма, которая может немного утомить зрителя.

Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан". Фото: kinopoisk.ru

По мнению автора рецензии, Уэсу Андерсону удалось из отдельных новел сплести целостное полотно, объединенное идейным замыслом манифеста о творчестве и свободе. В каждой истории, которые отлично сочетаются между собой, несмотря на различия в подаче, цветовой гамме и персонажах, присутствует данная тема. "Французский вестник" — это ода творчеству в его широком понимании.

Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан"

Кадры из фильма "Французский вестник. Приложение к газете Либерти. Канзас ивнинг сан". Фото: kinopoisk.ru

Режиссер смог прийти к глобальному обобщению взаимоотношений творца и свободы. Автору кажется, что ее ограничение представлено невозможностью вырываться из круга серых будней, сужению политических прав, заключением и даже похищением. Попытка человека защитить свои права и вернуть утраченную свободу нередко оканчиваются смертью. Так погибает молодой бунтарь Джеффирели, убивают похитителей сына комиссара полиции, гибель настигает невинных людей в стенах тюрьмы, где заключен художник. Посыл фильма достаточно актуален в наше время, потому что большая часть продюсеров не дает высказаться авторам, так как считает это слишком затратным и не выгодным.

226067
64
93

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии