ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки на Дальнем Востоке в 1,5 раза
18:40
Жители Анивского района массово пожаловались на грязную воду из кранов
18:10
РЭО на безвозмездной основе передаст более 100 мусоровозов новым регионам
17:59
Сахалинская область признана лидером по патриотическому воспитанию молодежи
17:55
В СахГУ открыли новые лаборатории для подготовки инженеров-химиков в нефтегазе
17:42
Россия нарастила рыбный экспорт в первом полугодии
17:40
Парковки на улице Физкультурной начнут асфальтировать в Южно-Сахалинске
17:34
Воду отключат в домах на двух улицах Южно-Сахалинска 10 июля
17:23
В Корсаковском районе приступили к расчистке затора рек
17:16
Сахалинец просил телефон у соседа и переводил себе деньги с его счета
17:12
Аналитики ВТБ назвали регионы с самым высоким спросом на мороженое
17:00
В Луговом по просьбе местного жителя обновят хоккейных корт
16:56
В Холмске пьяный мужчина угнал машину родственника, чтобы покататься по городу
16:52
Сахалинец попался на краже продуктов в магазине, но довел дело до конца
16:37
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 10 июля
16:25

Автор клипа "Дико, например" рассказал о секретах создания хитовых видео

Гоша Вишну уже успел поработать с Джиганом, MNOGOZNAAL, Pharaoh и другими звездами российской музыкальной сцены
11 июня 2022, 11:20 Общество
Клипмейкер Гоша Вишну ИА PrimaMedia
Клипмейкер Гоша Вишну
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс от московского клипмейкера Гоши Вишну собрал полный зал слушателей на Дальневосточном МедиаСаммите (12+). Спикер рассказал, как создать выигрышный видео-продукт с нуля, и не только в столице, сообщает ИА PrimaMedia.

С режиссером Георгием Вишну встречу модерировала фотограф Александра Сахарная. За их плечами работы с крупнейшими современными артистами России. Среди них Джиган, MNOGOZNAAL, Artik & Asti. Слава к Гоше пришла после клипа с Pharaoh "Дико, например".

Мастер-класс "Дико, например: как создавать видеоконтент по которому сходит с ума молодежь и не только"

Мастер-класс "Дико, например: как создавать видеоконтент по которому сходит с ума молодежь и не только". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Создание клипа у Гоши и Саши может занять пять часов ("Грустный дэнс" Artik & Asti), а может и двадцать пять ("Тупик" Saluki). Но главный секрет их успеха — любовь к работе. Необязательно идти в коммерцию, Вишну предлагает альтернативу.

"Проект можно придумать из подручных материалов, даже без своей камеры. Важно до этого смотреть много фильмов, других клипмейкеров. Есть специальные форумы или каналы в Telegram (12+) (например, "JETLAG TALKS" и "Работники Кино Pro"), в которых можно найти творческих единомышленников. Бесплатные проекты обычно душевнее. Связи советую обретать на концертах, снимать артистов в вашем городе. Можно проситься ассистентом: хоть кофе носить, но на съемочной площадке. Я, например, беру помощников без портфолио", — рассказал он.

1 / 3

На мастер-классе слушатели и спикеры совместно рассуждали о будущем российской арт-индустрии. По их мнению, сейчас постепенно в массовую культуру вернется русский дух, произойдет уход от стереотипных клипов с машинами, деньгами, алкоголем и женщинами.

Хочется, чтобы нашим искусством гордились. Все хотят делать, как Запад, но я люблю нашу страну и хочу тут развиваться. Сейчас хочется душевности. Мы с Максом (MNOGOZNAAL) работаем над идеей для клипа, и я изучаю российскую мифологию. Надо продвигать свою культуру, что мы и пытаемся делать, — поделился Георгий. 

В скором будущем Гоша Вишну планирует открыть собственный продакшн, нанимать для работы молодых режиссеров. Его главная цель — создать собственный фильм. Пока в наработках жанр мистики. Саша Сахарная сейчас тоже развивается в роли режиссера, а ее совет — идти учиться в этой сфере на колориста, они зарабатывают за несколько часов около семидесяти тысяч рублей. У Гоши же не было специального образования перед началом работы, он предлагает начинающим клипмейкерам больше практиковаться.

Отметим, что Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

201879
64
43