ВТБ: дальневосточники в мае взяли больше 2 млрд рублей по ипотеке
3 июня, 20:40
Президентом АСРФ назначен Станислав Аксёнов
3 июня, 18:25
Елена Столярова возглавила профсоюз медработников Сахалинской области
3 июня, 18:19
Сахалинских тхэквондистов представили к награде за высокие спортивные достижения
3 июня, 18:12
В Смирныховском районе захоронили четырех советских солдат
3 июня, 17:39
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 4 июня
3 июня, 17:25
Соревнования по пилотированию дронов стартовали в Корсаковском районе
3 июня, 17:17
Заявочная кампания Летней цифровой школы Сбера стартовала 2 июня
3 июня, 17:15
МТС и "ЛизаАлерт" запустили бесплатный сервис для поиска пропавших людей
3 июня, 17:10
Участок дороги в Углегорском районе перекроют для проведения взрывных работ
3 июня, 16:55
В Смирных 80 семей переедут из аварийного жилья в новый дом на улице Ленина
3 июня, 16:42
Жительница Южно-Сахалинска подозревается в краже бытовой техники
3 июня, 16:34
Модернизацию и развитие систем оповещения населения обсудили в Хабаровске
3 июня, 16:20
Новый автобусный парк в Южно-Сахалинске планируют достроить в августе
3 июня, 16:20
В Смирныховском районе за две недели полностью завершат план ямочного ремонта
3 июня, 15:57

"Дико дорогой": мост на Сахалин не вошел в число приоритетных проектов развития ДФО

По словам Алексея Чекункова, для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу
Тематическое фото Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Железнодорожный мост на Сахалин не включен в документы стратегического планирования, в том числе, в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РБК.

По словам источника РБК, близкого к кабинету министров, в экономическом блоке правительства также считают реализацию этого проекта сейчас не приоритетной, а представитель РЖД сообщил, что в инвестиционной программе монополии этого проекта нет.

Алексей Чекунков объяснил, что для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу. А губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уверен, что надо готовить экономическое обоснование и тогда мост будет построен. По его словам строительство моста — это "неизбежная история", но он согласен, что в первую очередь нужно определить грузы, которые будут перемещаться по мосту.

В конце 2021 года Валерий Лимаренко рассказал, что общая стоимость строительств моста составит около 600 млрд рублей с учетом подъездных путей. Создание непосредственно переправы может обойтись примерно в 300 млрд рублей.

За год до этого спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов назвал мост на Сахалин "дико дорогим". Он указывал, что переправа нужна скорее с точки зрения психологии, чтобы показаться связность, а не с точки зрения экономики, однако Валерий Лимаренко в интервью РБК настаивал, что мост на Сахалин "напрашивается экономически", его строительство может подтолкнуть создание моста из Японии на Сахалин, который обеспечит грузопоток.

223747
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии