Гороскоп на 29 ноября: Скорпионы следят за настроением, а Львы избегают многозадачности
06:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
28 ноября, 20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
28 ноября, 19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
28 ноября, 19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
28 ноября, 19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
28 ноября, 18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
28 ноября, 18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
28 ноября, 18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
28 ноября, 18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
28 ноября, 18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
28 ноября, 18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
28 ноября, 17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
28 ноября, 17:33

"Дико дорогой": мост на Сахалин не вошел в число приоритетных проектов развития ДФО

По словам Алексея Чекункова, для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу
Тематическое фото Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Железнодорожный мост на Сахалин не включен в документы стратегического планирования, в том числе, в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РБК.

По словам источника РБК, близкого к кабинету министров, в экономическом блоке правительства также считают реализацию этого проекта сейчас не приоритетной, а представитель РЖД сообщил, что в инвестиционной программе монополии этого проекта нет.

Алексей Чекунков объяснил, что для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу. А губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уверен, что надо готовить экономическое обоснование и тогда мост будет построен. По его словам строительство моста — это "неизбежная история", но он согласен, что в первую очередь нужно определить грузы, которые будут перемещаться по мосту.

В конце 2021 года Валерий Лимаренко рассказал, что общая стоимость строительств моста составит около 600 млрд рублей с учетом подъездных путей. Создание непосредственно переправы может обойтись примерно в 300 млрд рублей.

За год до этого спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов назвал мост на Сахалин "дико дорогим". Он указывал, что переправа нужна скорее с точки зрения психологии, чтобы показаться связность, а не с точки зрения экономики, однако Валерий Лимаренко в интервью РБК настаивал, что мост на Сахалин "напрашивается экономически", его строительство может подтолкнуть создание моста из Японии на Сахалин, который обеспечит грузопоток.

223747
64
43