Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
19 мая, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 мая
19 мая, 20:00
"ЗаБег.РФ" во Владивостоке: 3000 бегунов выйдут на старт на острове Русском
19 мая, 18:10
В Южно-Сахалинске прошел финал Школьной регбийной лиги
19 мая, 18:10
На Сахалине определили сильнейших в армейском рукопашном бое
19 мая, 17:31
"Читатель доверяет экспертам": Роман Косыгин - о Премии им. Арсеньева литсообществу КНР
19 мая, 17:30
Сахалинец в очередной раз сел за руль пьяным и вынужден заплатить штраф
19 мая, 17:14
В Южно-Сахалинске перекроют участок улицы 1-ой Московской
19 мая, 17:07
Мошенники направляют своих жертв в микрофинансовые организации
19 мая, 17:00
Авиарейсы из Охи в Хабаровск будут курсировать два раза в неделю
19 мая, 16:50
Почти половину мясного скота на Сахалине перевели на летние пастбища
19 мая, 16:39
Лимаренко поручил оперативно отремонтировать проблемные подвалы на Сахалине
19 мая, 16:21
Несколько сотен тысяч рублей перевели сахалинцы на счета мошенников
19 мая, 16:03
Сбербанк упростил оплату услуг мобильной связи
19 мая, 15:50
В Южно-Сахалинске открылась первая аптека-музей
19 мая, 15:46

"Дико дорогой": мост на Сахалин не вошел в число приоритетных проектов развития ДФО

По словам Алексея Чекункова, для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу
Тематическое фото Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Железнодорожный мост на Сахалин не включен в документы стратегического планирования, в том числе, в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РБК.

По словам источника РБК, близкого к кабинету министров, в экономическом блоке правительства также считают реализацию этого проекта сейчас не приоритетной, а представитель РЖД сообщил, что в инвестиционной программе монополии этого проекта нет.

Алексей Чекунков объяснил, что для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу. А губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уверен, что надо готовить экономическое обоснование и тогда мост будет построен. По его словам строительство моста — это "неизбежная история", но он согласен, что в первую очередь нужно определить грузы, которые будут перемещаться по мосту.

В конце 2021 года Валерий Лимаренко рассказал, что общая стоимость строительств моста составит около 600 млрд рублей с учетом подъездных путей. Создание непосредственно переправы может обойтись примерно в 300 млрд рублей.

За год до этого спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов назвал мост на Сахалин "дико дорогим". Он указывал, что переправа нужна скорее с точки зрения психологии, чтобы показаться связность, а не с точки зрения экономики, однако Валерий Лимаренко в интервью РБК настаивал, что мост на Сахалин "напрашивается экономически", его строительство может подтолкнуть создание моста из Японии на Сахалин, который обеспечит грузопоток.

223747
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии