Международный центр развития беспилотных технологий появится на Сахалине
19:23
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
19:05
В Северном городке Ново-Александровска продлят пешеходную дорожку
18:36
Более 150 волонтеров готовятся к чемпионату по робототехнике на Сахалине
18:13
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
18:05
Шпион — вон: на Wink.ru доступен остросюжетный детектив "СМЕРШ 3"
18:00
Более 100 южносахалинцев присоединились к уборке Южно-Сахалинска
17:57
Моряк пытался провезти на Сахалин более 200 литров алкоголя из Японии
17:44
Участок улицы Горького в Южно-Сахалинске перекроют на трое суток
17:34
Под ж/д перегоном "Томари - Чехов" размыло пути
17:25
ДТП из-за низкого качества обслуживания дорог стало вдвое меньше на Сахалине
17:12
Благоустройство набережной Рогатки в Южно-Сахалинске закончат к сентябрю
16:58
"Наших детей воспитывали не мы": эксперт ДВ МедиаСаммита 2.0 — про патриотизм и пропаганду
16:55
В Долинске полиция накрыла сбытчицу наркотиков
16:46
Сахалинцы и курильчане передали в зону СВО более 12 тонн посылок
16:31

"Дико дорогой": мост на Сахалин не вошел в число приоритетных проектов развития ДФО

По словам Алексея Чекункова, для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу
Тематическое фото Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Железнодорожный мост на Сахалин не включен в документы стратегического планирования, в том числе, в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РБК.

По словам источника РБК, близкого к кабинету министров, в экономическом блоке правительства также считают реализацию этого проекта сейчас не приоритетной, а представитель РЖД сообщил, что в инвестиционной программе монополии этого проекта нет.

Алексей Чекунков объяснил, что для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу. А губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уверен, что надо готовить экономическое обоснование и тогда мост будет построен. По его словам строительство моста — это "неизбежная история", но он согласен, что в первую очередь нужно определить грузы, которые будут перемещаться по мосту.

В конце 2021 года Валерий Лимаренко рассказал, что общая стоимость строительств моста составит около 600 млрд рублей с учетом подъездных путей. Создание непосредственно переправы может обойтись примерно в 300 млрд рублей.

За год до этого спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов назвал мост на Сахалин "дико дорогим". Он указывал, что переправа нужна скорее с точки зрения психологии, чтобы показаться связность, а не с точки зрения экономики, однако Валерий Лимаренко в интервью РБК настаивал, что мост на Сахалин "напрашивается экономически", его строительство может подтолкнуть создание моста из Японии на Сахалин, который обеспечит грузопоток.

223747
64
43