Избившим девушку посреди дороги в Южно-Сахалинске мог быть мигрант
20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 января
20:00
На ночь глядя: черновики Боба Дилана и оборонное соглашение Гренландии и США
19:30
Южносахалинка в 101 день рождения раскрыла свой секрет долголетия
18:03
Мужчины сойдут с ума: эта хитрость макияжа сделает ваши губы пухлыми и соблазнительными
18:00
Антициклон — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
17:00
5 вопросов по творчеству Андрея Миронова: тест о легенде советского кино
16:05
60 лет со дня трагедии в Беринговоморской экспедиции: в Невельске почтили память рыбаков
15:57
Капните это дешевое аптечное средство на колбасу: поддельный продукт вычислите без труда
15:00
Неделя с SakhalinMedia: финал Российско-Китайских игр и много криминала
12:00
В Южно-Сахалинске отпраздновали Крещение Господне
11:37
Уборка снега в Южно-Сахалинске 19 января - список улиц
10:50
Баня сгорела в макаровском селе Гребенское
10:12
В поронайском селе Восток загорелась квартира. Два человека пострадали
10:06
Пока вы спали: памятник Пригожину и освобождение части палестинских заключенных
10:00

"Дико дорогой": мост на Сахалин не вошел в число приоритетных проектов развития ДФО

По словам Алексея Чекункова, для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу
Тематическое фото Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Железнодорожный мост на Сахалин не включен в документы стратегического планирования, в том числе, в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РБК.

По словам источника РБК, близкого к кабинету министров, в экономическом блоке правительства также считают реализацию этого проекта сейчас не приоритетной, а представитель РЖД сообщил, что в инвестиционной программе монополии этого проекта нет.

Алексей Чекунков объяснил, что для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу. А губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уверен, что надо готовить экономическое обоснование и тогда мост будет построен. По его словам строительство моста — это "неизбежная история", но он согласен, что в первую очередь нужно определить грузы, которые будут перемещаться по мосту.

В конце 2021 года Валерий Лимаренко рассказал, что общая стоимость строительств моста составит около 600 млрд рублей с учетом подъездных путей. Создание непосредственно переправы может обойтись примерно в 300 млрд рублей.

За год до этого спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов назвал мост на Сахалин "дико дорогим". Он указывал, что переправа нужна скорее с точки зрения психологии, чтобы показаться связность, а не с точки зрения экономики, однако Валерий Лимаренко в интервью РБК настаивал, что мост на Сахалин "напрашивается экономически", его строительство может подтолкнуть создание моста из Японии на Сахалин, который обеспечит грузопоток.

223747
64
43