Машина загорелась на дороге в Южно-Сахалинске
11:10
Часть Южно-Сахалинска останется без света 7 октября
11:09
Гребешковый праздник прошел на берегу моря на Сахалине
10:51
Паром "Холмск - Ванино" могут закрыть из-за циклона 7 октября
10:47
На Сахалине за трое суток почти 30 автомобилей отправили на штрафстоянку
10:42
До 360 000 рублей от государства: в ЦБ рассказали сахалинцам об условиях ПДС
10:30
Аналитики: Сахалинцы живут богаче, чем жители 83 регионов России
10:08
В Смирных осудят мужчину, который угрожал полицейскому ножом
09:52
Участники форума "ОстроVа" на Сахалине защитили свои итоговые проекты
09:46
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 6 октября: список улиц
09:27
Женщина попала под колеса джипа на анивской трассе
09:15
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
5 октября, 17:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
5 октября, 15:00
Сахалинский фестиваль "Железная воля" собрал сотни гостей в парке Гагарина
5 октября, 12:42
Неделя с SakhalinMedia: вопрос о РУЗах, "ОстроVа" и визит Патрушева
5 октября, 12:00

"Дико дорогой": мост на Сахалин не вошел в число приоритетных проектов развития ДФО

По словам Алексея Чекункова, для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу
Тематическое фото Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Железнодорожный мост на Сахалин не включен в документы стратегического планирования, в том числе, в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на РБК.

По словам источника РБК, близкого к кабинету министров, в экономическом блоке правительства также считают реализацию этого проекта сейчас не приоритетной, а представитель РЖД сообщил, что в инвестиционной программе монополии этого проекта нет.

Алексей Чекунков объяснил, что для строительства моста на Сахалин необходимо актуализировать грузовую базу. А губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уверен, что надо готовить экономическое обоснование и тогда мост будет построен. По его словам строительство моста — это "неизбежная история", но он согласен, что в первую очередь нужно определить грузы, которые будут перемещаться по мосту.

В конце 2021 года Валерий Лимаренко рассказал, что общая стоимость строительств моста составит около 600 млрд рублей с учетом подъездных путей. Создание непосредственно переправы может обойтись примерно в 300 млрд рублей.

За год до этого спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов назвал мост на Сахалин "дико дорогим". Он указывал, что переправа нужна скорее с точки зрения психологии, чтобы показаться связность, а не с точки зрения экономики, однако Валерий Лимаренко в интервью РБК настаивал, что мост на Сахалин "напрашивается экономически", его строительство может подтолкнуть создание моста из Японии на Сахалин, который обеспечит грузопоток.

223747
64
43