Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 ноября
20:00
Восемь пьяных водителей поймали в Южно-Сахалинске в ночь на 22 ноября
16:04
Жительница Долинска незаконно прописала у себя троих иностранцев
15:17
"Пингвины моей мамы-2" (18+): Когда стендап заменяет семейного психолога
15:05
Пять пожарных тушили экскаватор в Углегорском районе
14:47
В Южно-Сахалинске хотят установить памятник защитникам Южного Сахалина от японцев
14:08
Пьяный водитель за рулем седана улетел в кювет на корсаковской трассе
13:25
Жители Курильска остались без света из-за аварии на сетях
13:14
Сахалинские депутаты обсудили создание цифровой карты захоронений участников ВОВ
12:45
Полицейские нашли коробочку с наркотиком в квартире 62-летнего сахалинца
12:13
Сахалинец поверил в липовое письмо из военкомата и потерял 30 тыс. рублей
11:39
Лимаренко наградил сахалинцев зоне СВО за успешное выполнение боевых задач
11:15
Морской буксир загорелся в Корсакове
10:33
Движение по улице Дзержинского в Южно-Сахалинске частично ограничили до декабря
09:16
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
02:10

Сахалинцы теперь ищут любовь в оффлайне

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории
1 июля 2022, 21:25 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость сахалинцами приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, собщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "МТС" в Хабаровском крае. 

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

131702
64
43