Литературную Премию имени Арсеньева презентовали на Камчатке
08:40
Легкоатлетический забег "Борись и побеждай" открыл Восточный экономический форум
8 сентября, 20:00
Дороги и мост в Невельском районе после потопа полностью восстановят к 1 января
8 сентября, 19:40
На Сахалине вынесли приговор застройщику, обманувшего клиентов на 24 млн рублей
8 сентября, 19:26
Сервис ВТБ по приёму B2B-платежей доступен для 150 тысяч компаний-клиентов Почты России
8 сентября, 19:25
Патриотический концерт и парад флота: в Корсакове пройдет акция "Сила в правде"
8 сентября, 18:47
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
8 сентября, 18:40
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 9 сентября: список улиц
8 сентября, 18:23
Рекордное число хедлайнеров выступило на фестивале "Крылья Сахалина" в 2025 году
8 сентября, 18:06
Более 300 кг нелегально выловленной рыбы изъяли у рыбаков на Сахалине за неделю
8 сентября, 17:50
Подготовка к зиме в Улан-Удэ идет по плану — мэр Шутенков
8 сентября, 17:30
В макаровском селе в одном из домов вспыхнули трансформаторы
8 сентября, 17:24
Квартира месяца в Novatoria — компактный формат с видом на Покровский парк и Золотой мост
8 сентября, 17:21
Министр энергетики РФ оценил работу завода по производству СПГ на Сахалине
8 сентября, 17:17
Корабли Тихоокеанского флота провели патриотическую акцию близ Северо-Курильска
8 сентября, 17:02

Сахалинцы теперь ищут любовь в оффлайне

А зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории
1 июля 2022, 21:25 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС с помощью Big Data проанализировала посещаемость сахалинцами приложений и сайтов знакомств. Число пользователей Tinder, Bumble и Badoo сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% аудитории от ушедшей из популярных сервисов, собщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "МТС" в Хабаровском крае. 

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo (16+), Bumble (16+), Tinder (16+), Loveplanet (16+), Mamba (16+), Pure (18+) и Love.ru (16+) в январе-мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

131702
64
43