Первые участники 11-го форума "ОстроVа" прибыли на Сахалин
15:46
Поронайск остался без воды. Прокуратура взяла ситуацию на контроль
15:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Неделя с SakhalinMedia: газовый ультиматум Лимаренко, дорожающий бензин и "Поезд Победы"
12:00
Страшное ДТП с участием микроавтобуса и трактора произошло в Углегорском районе
11:28
Реконструкция ботанического сада на Сахалине подходит к концу
11:09
О главном в Японии за неделю: запрет сидеть в телефоне и недовольство мигрантами
11:00
В Корсакове будет скорректирована схема движения автобусов №115
27 сентября, 16:17
В Корсаков прибыл легендарный "Поезд Победы"
27 сентября, 15:01
СТК "Горный воздух" анонсировал график регламентных дней на 2026 год
27 сентября, 14:33
В Ногликском районе росгвардейцы задержали мужчину, разбившего окна в музее
27 сентября, 14:25
На Сахалине разрабатывают детальный план по борьбе с подтоплением подвалов
27 сентября, 13:17
Теперь точно: за курение в общественных местах островитян будут штрафовать
27 сентября, 12:03
В Южно-Сахалинске потушили бесхозную постройку
27 сентября, 11:39
На Сахалине эксперты обсудят IT-безопасность
27 сентября, 11:23

Клиенты "Ростелекома" в Сахалинской области могут оплатить услуги связи удаленно

Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% сахалинцев и курильчан
Тематическое фото пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги "Ростелекома" удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.

Наиболее часто островитяне используют следующие способы оплаты:

  • онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении "Мой Ростелеком" (18+) и на сайте "Ростелекома"; 
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы; 
  • на сайте "Ростелекома" через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink на экране телевизора. 

Также можно настроить сервис "Автоплатеж", который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Сахалинской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании. 

— Клиенты "Ростелекома" могут управлять услугами с помощью онлайн-сервисов компании, значительно экономя время. Для этого необходимо зарегистрироваться в едином личном кабинете, можно установить на своем смартфоне мобильное приложение. Сегодня уже 96% клиентов "Ростелекома" в Сахалинской области выбрали электронный счет и оплачивают услуги онлайн. Квитанция приходит заблаговременно по e-mail, ее также можно получить в едином личном кабинете, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк. 

Единый личный кабинет "Ростелекома" является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы. 

— У меня на телефоне мобильное приложение "Ростелекома", все вопросы по услугам связи решаю с помощью него. Очень просто и быстро. Вся необходимая информация как на ладони — баланс, бонусы, тарифный план, — поделилась клиент компании Мария Соколовская. 

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах "Ростелекома" можно узнать на сайте или по телефону 8(800)100-08-00.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

223747
64
43