На Сахалине состоялся третий гала-концерт "СВОих не бросаем!"
Читать
Позывной "Культура": отличившимся на СВО сахалинцам вручили госнаграды
Читать
Южносахалинским УК пригрозили штрафами и прокуратурой за "обледеневшие" крыши
Читать
Кто это написал — ТЕСТ по русской литературе, с которым совладает лишь избранный
Читать
У вас железобетонный разум, если осилите 7/7 хитрющих вопросов — ТЕСТ
Читать
Угадайте детскую книжку из СССР по обложке - ТЕСТ
Читать
Авито Работа и Академия ритейла подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
00:50
На форуме по кибербезопасности рассказали, как страховщики внедряют ИИ в работу
21 февраля, 22:25
На Сахалине состоялся третий гала-концерт "СВОих не бросаем!"
21 февраля, 20:41
В акции, недвижимость или пасеку: что спрашивают пользователи Яндекс Поиска про инвестиции
21 февраля, 20:25
Южносахалинским УК пригрозили штрафами и прокуратурой за "обледеневшие" крыши
21 февраля, 19:07
Более 40 заявок на авиабилеты оставили сахалинцы в "Листе ожидания" за неделю
21 февраля, 18:29
Спартакиада среди чиновников началась на Сахалине с лыжных гонок
21 февраля, 18:12
ВТБ: дальневосточники увеличили спрос на драгметаллы
21 февраля, 18:00
Птицефабрика "Островная" ожидает роста производства яиц к концу февраля
21 февраля, 17:51
Корсаковским ветеранам подарили 125 кг наваги ко Дню защитника Отечества
21 февраля, 17:35
Ранее судимый житель Долинска украл мобильник с детской площадки
21 февраля, 17:16
Сахалинцу светит более трех лет колонии за угрозы полицейскому
21 февраля, 17:03
Сахалинец купил мошенникам три смартфона на сумму почти 350 тысяч рублей
21 февраля, 16:55
Позывной "Культура": отличившимся на СВО сахалинцам вручили госнаграды
21 февраля, 16:34
29 нарушений в сфере закупок нашли в бюджетной отчетности Южно-Сахалинска
21 февраля, 16:06

Клиенты "Ростелекома" в Сахалинской области могут оплатить услуги связи удаленно

Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% сахалинцев и курильчан
Тематическое фото пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги "Ростелекома" удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.

Наиболее часто островитяне используют следующие способы оплаты:

  • онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении "Мой Ростелеком" (18+) и на сайте "Ростелекома"; 
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы; 
  • на сайте "Ростелекома" через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink на экране телевизора. 

Также можно настроить сервис "Автоплатеж", который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Сахалинской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании. 

— Клиенты "Ростелекома" могут управлять услугами с помощью онлайн-сервисов компании, значительно экономя время. Для этого необходимо зарегистрироваться в едином личном кабинете, можно установить на своем смартфоне мобильное приложение. Сегодня уже 96% клиентов "Ростелекома" в Сахалинской области выбрали электронный счет и оплачивают услуги онлайн. Квитанция приходит заблаговременно по e-mail, ее также можно получить в едином личном кабинете, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк. 

Единый личный кабинет "Ростелекома" является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы. 

— У меня на телефоне мобильное приложение "Ростелекома", все вопросы по услугам связи решаю с помощью него. Очень просто и быстро. Вся необходимая информация как на ладони — баланс, бонусы, тарифный план, — поделилась клиент компании Мария Соколовская. 

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах "Ростелекома" можно узнать на сайте или по телефону 8(800)100-08-00.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

223747
64
43