В ожидании циклона: как подготовить автомобиль к непогоде
17:00
Сильный дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 23 октября
17:00
Красочный октябрь: пестрый Южно-Сахалинск в цветах уходящей осени
17:00
Платил за жилье, попал на жулье: мошенники рассылают липовые квитанции ЖКХ
16:57
"Два сапога пара": в Корсакове парочка угнала два велосипеда из подъезда
16:44
Одинадцать человек тушили горящий балкон в Южно-Сахалинске
16:36
В Южно-Сахалинске продолжается фестиваль "Поющие острова"
16:22
Дальневосточный кинокритик о фильме: Осторожно, коучи
16:20
"Фестиваль "ЛиТР" и Премия им. Арсеньева – реальные инструменты госполитики России в АТР"
16:10
В Сахалинской области появится звание почетного ветеринарного врача
15:54
В Томаринском районе выполнили план капремонта домов за 2024 год
15:26
На Сахалине военнослужащие ВВО учились обезвреживать взрывные устройства
15:17
Скверы и улицы Южно-Сахалинска готовят к зимнему сезону
14:46
"Основы безопасности и защиты Родины" в сахалинских школах будут преподавать ветераны СВО
14:38
Ультрабыстрый способ чистки картошки: как сэкономить время на кухне
14:00
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
Сахалинский агропарк как путь к промышленной автономии региона 17 октября, 18:24
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 12:40
В Ногликах начался конкурс кандидатур на должность мэра городского округа 16 октября, 11:11
В Сахалинской области более 800 новых компаний открылось при поддержке центра "Мой бизнес" 16 октября, 11:05
Shell нанесла ущерб проекту "Сахалин-2" на 1 млрд евро - Генпрокуратура 16 октября, 09:31
Долгожданный агропромышленный парк открыли на Сахалине 15 октября, 19:48
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 16:00
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 15:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 13:25
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 18:35

Клиенты "Ростелекома" в Сахалинской области могут оплатить услуги связи удаленно

Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% сахалинцев и курильчан
Тематическое фото пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"

Жители Сахалинской области предпочитают оплачивать услуги "Ростелекома" удаленно. Онлайн-способы для оплаты связи выбирают 80% клиентов. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента.

Наиболее часто островитяне используют следующие способы оплаты:

  • онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении "Мой Ростелеком" (18+) и на сайте "Ростелекома"; 
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы; 
  • на сайте "Ростелекома" через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink на экране телевизора. 

Также можно настроить сервис "Автоплатеж", который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Сахалинской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании. 

— Клиенты "Ростелекома" могут управлять услугами с помощью онлайн-сервисов компании, значительно экономя время. Для этого необходимо зарегистрироваться в едином личном кабинете, можно установить на своем смартфоне мобильное приложение. Сегодня уже 96% клиентов "Ростелекома" в Сахалинской области выбрали электронный счет и оплачивают услуги онлайн. Квитанция приходит заблаговременно по e-mail, ее также можно получить в едином личном кабинете, — рассказала директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк. 

Единый личный кабинет "Ростелекома" является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы. 

— У меня на телефоне мобильное приложение "Ростелекома", все вопросы по услугам связи решаю с помощью него. Очень просто и быстро. Вся необходимая информация как на ладони — баланс, бонусы, тарифный план, — поделилась клиент компании Мария Соколовская. 

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах "Ростелекома" можно узнать на сайте или по телефону 8(800)100-08-00.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

223747
64
43