В ваших школьных знаниях сплошные дыры, если не наберете даже 5/8 – ТЕСТ
21 октября, 21:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 21 октября
21 октября, 20:00
На ночь глядя: федеральный бюджет и подозреваемые в вербовке людей на Алтае
21 октября, 19:30
Следком начал проверку по факту смерти водителя в Смирныховском районе
21 октября, 18:20
Улицу Смирнова в Южно-Сахалинске планируют сдать в 2024 году
21 октября, 18:14
В Южно-Сахалинске десять пожарных тушили огонь в квартире
21 октября, 17:57
В Южно-Сахалинске кассир букмекерской конторы ответит в суде за кражу 500 тысяч рублей
21 октября, 17:44
В Сахалинской области назвали семь лидеров конкурса "Ученик года — 2024"
21 октября, 17:39
У сахалинцев и курильчан за неделю изъяли почти 70 кг браконьерской рыбы
21 октября, 17:34
Охинец подобрал чужую карту на улице и устроил "ночь шоппинга"
21 октября, 17:16
Дождь и небольшое потепление — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 22 октября
21 октября, 17:00
В Холмске начали утилизировать китайский сухогруз, севший на мель
21 октября, 16:57
Мошенники изо дня в день становятся богаче на миллионы рублей благодаря сахалинцам
21 октября, 16:44
В Сахалинской области за две недели отстранили от управления 67 нарушителей ПДД
21 октября, 16:28
Голосовые роботы: преимущества и недостатки для сахалинского бизнеса
21 октября, 16:17
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
Сахалинский агропарк как путь к промышленной автономии региона 17 октября, 18:24
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 12:40
В Ногликах начался конкурс кандидатур на должность мэра городского округа 16 октября, 11:11
В Сахалинской области более 800 новых компаний открылось при поддержке центра "Мой бизнес" 16 октября, 11:05
Shell нанесла ущерб проекту "Сахалин-2" на 1 млрд евро - Генпрокуратура 16 октября, 09:31
Долгожданный агропромышленный парк открыли на Сахалине 15 октября, 19:48
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 16:00
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 15:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 13:25
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 18:35
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачке: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе" 11 октября, 19:50

Личный кабинет выбирают пользователи "Ростелекома" в Сахалинской области

Абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн
11 августа 2022, 11:17 Общество #НаИнтернетВолне
Тематическое фото пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"

В Сахалинской области более 70% клиентов "Ростелекома" используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 94%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление переезда, просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

Высокий темп жизни заставляет людей искать возможности для экономии времени. Популярность единого личного кабинета среди жителей Сахалинской области говорит о том, что земляки ценят свое время. Сервис позволяет управлять услугами в несколько кликов, — отмечает директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк

Также клиентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение "Ростелекома" (18+), чат на сайте компании, официальная страница "Ростелекома" в VK (12+), круглосуточный контактный центр 8(800)100-08-00 (звонок по России бесплатный). 

— В личном кабинете оплачиваю услуги, а также коплю здесь бонусные баллы за оплату услуг и продуктов "Ростелекома". Вот недавно приобрела на баллы антивирус, — делится клиент компании Людмила. 

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте "Ростелекома", через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте "Ростелекома" с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). 

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области. 

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

223747
64
43