На острове Шумшу возложили цветы в память о воинах-освободителях
15:05
Студентка с Сахалина получила диплом всероссийской олимпиады "Я – профессионал"
14:41
В Поронайске водитель слил более 3,5 тысячи литров топлива со служебной машины
14:13
Почти 100 мигрантов-нелегалов выдворили на Сахалине с начала года
13:52
На Сахалине капитально отремонтируют дорогу между селами Айнское и Медвежье
13:33
Как отметят День России в Сахалинской области: программа на 12 июня
13:20
Три вида свежей рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 11 июня - адреса
13:03
Участок проезда имени Зацаринного в Южно-Сахалинске закроют на три недели
12:51
Фестиваль под открытым небом пройдет в Южно-Сахалинске 19 июня
12:34
Международный конкурс AI Challenge для детей и молодежи стартовал в России
12:30
Суд обязал ликвидировать бесхозный резервуар с нефтью в Охинском районе
12:16
На Сахалине стартует приемная кампания в филиал Тихоокеанского медуниверситета
11:48
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
11:25
Новостройки на Сахалине подорожали на 10% за I квартал года - ЦБ
11:22
Крупный пожар заметили на выезде из Южно-Сахалинска
11:03

Личный кабинет выбирают пользователи "Ростелекома" в Сахалинской области

Абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн
11 августа 2022, 11:17 Общество #НаИнтернетВолне
Тематическое фото пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сахалинской области более 70% клиентов "Ростелекома" используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 94%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление переезда, просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

Высокий темп жизни заставляет людей искать возможности для экономии времени. Популярность единого личного кабинета среди жителей Сахалинской области говорит о том, что земляки ценят свое время. Сервис позволяет управлять услугами в несколько кликов, — отмечает директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк

Также клиентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение "Ростелекома" (18+), чат на сайте компании, официальная страница "Ростелекома" в VK (12+), круглосуточный контактный центр 8(800)100-08-00 (звонок по России бесплатный). 

— В личном кабинете оплачиваю услуги, а также коплю здесь бонусные баллы за оплату услуг и продуктов "Ростелекома". Вот недавно приобрела на баллы антивирус, — делится клиент компании Людмила. 

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте "Ростелекома", через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте "Ростелекома" с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). 

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области. 

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

223747
64
43