Сработали 73 года опыта: как Курилам удалось избежать повторения трагедии 1952 года
11:08
В парке Южно-Сахалинска работают 6 туалетов, но о них никто не знает
13:15
На Сахалине начали капитальный ремонт моста через реку Новоселка
12:43
Сбер и "Школа 21" проведут кейс-чемпионат по Process Mining
12:30
АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении
12:30
Военные на Сахалине отработали стрельбы из минометов "Сани"
12:24
Во дворе на улице Поповича в Южно-Сахалинске планируют обустроить тротуар
12:07
Военнослужащие на Сахалине учатся метать учебные гранаты РГД-5
11:58
Активными пользователями интернета дети на Сахалине становятся с 8 лет
11:52
Специалисты ищут причину гибели кайр на побережье Сахалина
11:41
В планировочном районе Южно-Сахалинска появятся новые площадки для отдыха и спорта
11:26
Сахалинка украла у своей соседки 15 тысяч рублей, пока та спала
11:07
Библиотека на Сахалине получила книги о фронтовиках и женщинах-героях ВОВ
10:56
Мотоциклист съехал в кювет, уходя от столкновения с УАЗом на Сахалине
10:49
Сахалинец лишился более 170 тысяч рублей, поверив "биржевому брокеру" в обещание заработка
10:42
Медведь вышел на веранду дома в селе Рейдово
10:34

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 15:55 В России
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
64
100

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии