Житель Анивы забил до смерти собутыльника ногами и стулом
14:08
Заедает молния? Устраняем неисправность в два счета - лайфхак
14:00
Покупку стоимостью почти 300 тысяч рублей оплатил улыбкой клиент Дальневосточного Сбера
13:50
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
13:45
Жители Дальнего высказали замечания по благоустройству вице-мэру Южно-Сахалинска
13:29
На госпрограмму охраны окружающей среды Сахалинская область выделит более 614 млн рублей 
12:57
На Сахалине прошел мастер-класс по греко-римской борьбе с именитым спортсменом
12:17
Производители рыбы и других белковых продуктов снизили цены в октябре
12:00
Шесть огнеборцев тушили гараж в Поронайске
11:51
70 человек и 65 единиц техники ведут работу по расчистке Южно-Сахалинска
11:41
В Смирныховском и Макаровском районах завершил годовой план по капремонту
11:18
Почта Деда Мороза в парке Южно-Сахалинска ждет писем от детей и взрослых
11:06
Строительство улицы Горького в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре 2025 года
10:48
Автобусное сообщение полностью наладили на Сахалине
10:15
Пока вы спали: новые KPI для российских губернаторов и статус-кво между США и Китаем
10:00

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 15:55 В России
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
64
100