В Южно-Сахалинске отметили 80-летие освобождения Корейского полуострова
18:16
Школе села Огоньки Анивского района присвоили имя Героя Советского Союза Петра Шутова
16:41
В Южно-Сахалинске четыре улицы и соцобъекты остались без света из-за аварийного отключения
16:03
В углегорском Шахтерске почтили память советских воинов-освободителей
15:17
На острове Шумшу зажгут Вечный огонь в честь 80-летия Курильской десантной операции
14:05
Сахалинские мигранты получили разъяснения по новым правилам пребывания в России
13:21
В Корсакове огнеборцы потушили возгорание мусора в металлическом контейнере
13:01
В Холмске произошло возгорание автомобиля на улице Портовая
12:30
35% жителей Южно-Сахалинска — за единую школьную форму для всех учебных заведений
12:01
Владимир Путин подписал указ об условиях возвращения иностранцев в проект "Сахалин-1"
11:30
Сахалинская область впервые примет международные соревнования по чир спорту
11:01
В Южно-Сахалинске "загорелась" цистерна с нефтепродуктами
10:40
Участок автодороги "Южно-Сахалинск - Корсаков" ограничат для движения на две недели
09:52
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
09:00
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
00:07

Василий Вишневский высказался о режиме регулирования светофора в Южно-Сахалинске

По словам сахалинского урбаниста, Водители требуют лишить пешеходов комфорта ради своего удобства
28 октября 2022, 12:05 Общество
Василий Вишневский пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Василий Вишневский
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель Центра развития городской среды Южно-Сахалинска Василий Вишневский высказал свое мнение о режиме регулирования светофора с расщеплением фазы на перекрестке улиц Сахалинской и Железнодорожной. Он отметил, что подход транспортных инженеров к регулированию движения определяет методичка Минтранса РФ, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на telegram-канал "Градовод".

— Максимальное допустимое значение интенсивности движения левоповоротного потока с пересечением встречного прямого потока не должно превышать 100 автомобилей в час. На данном перекрестке — 20-50 в час. То есть правовых оснований для удобства 1-3 поворачивающих за фазу и доставлять неудобства для всех остальных не имеется. Отдельная фаза — неразумна и необоснованна, — сообщил Василий Вишневский.

По словам сахалинского урбаниста, водители требуют лишить пешеходов комфорта ради своего удобства и хотят их вынудить стоять дополнительную фазу, сделать еще одну для направления север-юг. На этом участке ничего не поменялось, но аварии продолжаются.

За последнюю неделю на указанном перекрестке произошло минимум 2 ДТП. Первая случилась 21 октября, люди не пострадали. Второе происшествие зарегистрировали 26 октября — водитель на скорости столкнулся с машиной, которая пыталась повернуть.

Также Василий Вишневский признался, что его удивил тезис ГИБДД о "неправомерности" световой программы, и заметил, что будет ждать официального обращения. Он посоветовал специалистам провести анализ каждого ДТП, чтобы сделать верные выводы.

226067
64
43