"Фонариком в рот": главу DNS Дмитрия Алексеева не пустили на экзамен в ДВФУ
19 ноября, 19:55
Почти 40 сахалинцев получили "прибавку к зарплате" от ВТБ
19 ноября, 19:15
Жители южно-сахалинского Дальнего останутся без холодной воды 20 ноября
19 ноября, 18:57
Изменение базовой арендной ставки и план приватизации обсудили депутаты Южно-Сахалинска
19 ноября, 18:35
Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
19 ноября, 18:25
Более 70 семей переехали в новые квартиры в Смирных
19 ноября, 17:35
Проспект Мира в Южно-Сахалинске обещают заасфальтировать в течение недели
19 ноября, 17:23
У жителя Смирныховского района изъяли охотничье ружье за отказ от медкомиссии
19 ноября, 17:15
Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени
19 ноября, 17:10
Часть Дальнего останется без воды вечером 19 ноября
19 ноября, 17:01
Мэр Южно-Сахалинска взял на контроль ремонт дорог после газификации Владимировки
19 ноября, 16:57
Матрос погиб на сахалинском судне в результате несчастного случая
19 ноября, 16:50
Оборудование для диагностики костной ткани появилось в сахалинской облбольнице
19 ноября, 16:37
Дополнительный авиарейс "Ноглики - Хабаровск" организуют по просьбам сахалинцев
19 ноября, 16:23
Продажи корейского напитка соджу в России за девять месяцев выросли вдвое
19 ноября, 16:06

На горячую линию сахалинского ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений

Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами пользовались жители Южно-Сахалинска
14 ноября 2022, 14:28 Общество
На горячую линию ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений пресс-служба правительства Сахалинской области
На горячую линию ЖКХ за 2 года работы поступило более 36 тысяч обращений
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За 2 года работы на горячую линию ЖКХ в островном регионе поступило более 36 тысяч обращений. Наиболее активно каналом оперативной связи между населением и коммунальными службами, созданным по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, пользовались жители Южно-Сахалинска, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

В 2021 году в целом по области зафиксировано более 12 тысяч звонков. За 10 месяцев 2022 года около 20 тысяч. 

Проблематика зависит от сезона. В начале осени спрашивают об отоплении, зимой — о расчистке от снега. Работаем с каждым обращением индивидуально, находимся с заявителем в постоянном контакте, — отметила руководитель кол-центра горячей линии ЖКХ Татьяна Букреева.

В прошлом году звонившие чаще всего интересовались темой содержания и текущего ремонта общего имущества. Также остается много замечаний к работе некоторых управляющих компаний. Раиса Ивановна обратилась от имени жителей дома, расположенного в Невельске по улице Яна Фабрициуса. По их мнению, кровле здания срочно требуется капитальный ремонт. 

— Позвонила на горячую линию. Операторы помогали решить этот вопрос, консультировали. Держали связь и с министерством ЖКХ, и администрацией района. Все получилось. Теперь ждем следующего года, когда начнут капремонт, — рассказала Раиса Ивановна.

Житель Корсакова Алексей нередко звонит на горячую линию. Обращается по различным вопросам: игнорирование заявок управляющей компанией, несвоевременный вывоз мусора, открытый люк, неудовлетворительное состояние детских площадок.

Ежедневно езжу по рабочим вопросам по Корсакову и всем селам. Часто вижу какие-то проблемы. В свою управляющую компанию перестал звонить. Все через кол-центр. Мне ничего не стоит сфотографировать и сразу отправить на горячую линию информацию. Когда вопрос решается, операторы сообщают мне о результатах, — сказал Алексей.

В 2022 году перечень задач горячей линии ЖКХ расширился. С августа сотрудники кол-центра принимают заявки на поставку угля. Также они контролируют доставку топлива потребителю. С 1 ноября по телефону горячей линии жители области могут задать вопросы, касающиеся газификации домовладений. Ответы на них готовятся с участием представителей регионального министерства энергетики.

Обратиться на региональную горячую линию ЖКХ можно следующими способами:

  • позвонить по номерам 8(800)302-00-65 со стационарного телефона или *0065 — с мобильного;
  • написать сообщение с помощью мессенджера WhatsApp (18+, принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организации, деятельность которой запрещена на территории РФ) по номеру 8(924)884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются). Необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, адрес и обрисовать проблему.
226067
64
43