Льготные лекарства сахалинцам стали выдавать быстрее
19:13
Енотовидную собаку с Сахалина вылечили и вернули в природу
18:36
Городской парк Южно-Сахалинска активно готовится к лету
18:14
Сбер отменяет комиссии по льготной ипотеке: что это значит для покупателей жилья
18:05
10 районов Сахалина и Курил получат по два общественных пространства в 2026 году
17:43
Более 5 км асфальта обновят на трассе "Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск"
17:17
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
17:10
Ж/д переезд на проспекте Мира в Южно-Сахалинске закроют до одной полосы
16:32
Более 200 тонн отходов отсортировали сахалинцы в апреле
16:15
Мэр Южно-Сахалинска поручил обустроить водоотводные канавы на проспекте Мира
15:52
Более 20 тысяч кв метров дорог заасфальтируют в Анивском районе до осени
15:43
Суд отозвал грант в 1,5 млн рублей у сахалинского ИП за невыполнение плана
15:31
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 15 мая
15:18
Пьяный южносахалинец избил сожительницу, уснул и оставил ее умирать
15:04
"Не дать мошенникам шанса": Сбер дает 10 топ-рекомендаций
15:00

Росгосстрах: Из ста продуктов ИТ, которые мы используем, импортозамещения требуют единицы

Сейчас ядро ИТ-архитектуры компании на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских
22 ноября 2022, 15:10 В России
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на страховом рынке, "Росгосстрах" намерен в 2023 году завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета для клиентов и агентов. Об этом в интервью порталу CNews (18+)сообщил руководитель Блока информационных технологий ПАО СК "Росгосстрах" Денис Гузовский, передаетет ИА AmurMedia.

Он отметил, что автоматизация и более широкое внедрение цифровых технологий остаются одной из приоритетных задач для компании, однако в подход к ее решению потребовалось внести определенные коррективы.

"В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы, — считает Денис Гузовский. — Так что у нас много пилотных проектов, но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трех лет, пробуем новые продукты с застройщиками".

По словам руководителя Блока информационных технологий "Росгосстраха", в компании давно занимались вопросом импортонезависимости в сфере ИТ, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко.

"Не секрет, что санкции начались еще в 2014 году, и еще тогда мы задумались о возможных альтернативах западным решениям. Сейчас ядро нашей ИТ-архитектуры на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских, — отмечает Денис Гузовский. — У нас давно нет облачных решений на критичных направлениях, а из ста продуктов, которые мы используем в компании, сейчас импортозамещения требуют единицы. Oracle, Microsoft нас отключили от поддержки, но их продукты мы выкупили заранее, и даже без поддержки они уверенно прослужат еще 3–5 лет. Так что в течение ближайших трех лет мы спокойно работаем на том, что есть, а дальше посмотрим, на какие продукты будет смысл переключаться. Увидим, какие решения к тому времени окажутся самыми массовыми и удобными в использовании и одновременно выгодными для нас с точки зрения бизнеса".

121601
64
100