Южносахалинцев предупредили о перекрытии дорог в городе 18 июля - список улиц
09:17
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 20:04
Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
17 июля, 19:26
В Южно-Сахалинске задержан подозреваемый в краже золотого браслета
17 июля, 19:21
Трассу "Дальнее — Елочки" сделают современной и безопасной до осени 2025 года 
17 июля, 19:14
К природному газу в Стародубском смогут подключиться 228 домов
17 июля, 19:01
В Южно-Сахалинске стартовал фестиваль "Поющий музей"
17 июля, 18:51
Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX
17 июля, 18:40
На встрече с депутатами губернатор Валерий Лимаренко поделился итогами работы 
17 июля, 18:29
Десятки улиц Южно-Сахалинска останутся без воды 17 и 18 июля
17 июля, 17:54
Сотни артефактов обнаружены на Шумшу в рамках поисковой экспедиции
17 июля, 17:15
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
17 июля, 16:41
Парковку у "Пяти углов" скоро заасфальтируют в Корсакове
17 июля, 16:40
Рыболовный участок в Углегорском районе продали за 556 тысяч рублей
17 июля, 16:39
Почти на 40% выросло число тяжких и особо преступлений на Сахалине за полгода
17 июля, 16:23

"Ростелеком" предлагает жителям Сахалина пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами

Персональный онлайн-офис используют более 70% абонентов — физических лиц в регионе
24 ноября 2022, 13:42 Общество
"Ростелеком" предлагает жителям Сахалина пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" предлагает жителям Сахалина пользоваться личным кабинетом и онлайн-расчетами
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Клиенты "Ростелекома" в Сахалинской области все чаще выбирают самостоятельное управление услугами связи в едином личном кабинете. Персональный онлайн-офис используют более 70% абонентов — физических лиц в регионе.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление переезда, просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей. Еще на этапе подключения услуг сотрудники "Ростелекома" помогают пользователям установить личный кабинет и рассказывают, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить.

Кроме того, оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте "Ростелекома", через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink (12+) на экране телевизора, оплата на сайте с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).

Также абонентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение "Мой Ростелеком" (6+), чат на сайте компании, официальная страница в VK (12+), круглосуточный контактный центр 8 800 100 08 00 (звонок по России бесплатный).

84655
64
43