"ЗаБег.РФ" во Владивостоке: 3000 бегунов выйдут на старт на острове Русском
18:10
В Южно-Сахалинске прошел финал Школьной регбийной лиги
18:10
На Сахалине определили сильнейших в армейском рукопашном бое
17:31
"Читатель доверяет экспертам": Роман Косыгин - о Премии им. Арсеньева литсообществу КНР
17:30
Сахалинец в очередной раз сел за руль пьяным и вынужден заплатить штраф
17:14
В Южно-Сахалинске перекроют участок улицы 1-ой Московской
17:07
Мошенники направляют своих жертв в микрофинансовые организации
17:00
Авиарейсы из Охи в Хабаровск будут курсировать два раза в неделю
16:50
Почти половину мясного скота на Сахалине перевели на летние пастбища
16:39
Лимаренко поручил оперативно отремонтировать проблемные подвалы на Сахалине
16:21
Несколько сотен тысяч рублей перевели сахалинцы на счета мошенников
16:03
Сбербанк упростил оплату услуг мобильной связи
15:50
В Южно-Сахалинске открылась первая аптека-музей
15:46
Более 80 орудий лова изъяла сахалинская рыбоохрана у рыбаков за неделю
15:27
Территории восьми детсадов Южно-Сахалинска благоустроят до 1 сентября
14:37

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске

С начала 2022 года от жителей областного центра поступило более 33,5 тысячи обращений и сообщений (ФОТО)
28 декабря 2022, 14:38 Общество
Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мэрии областного центра подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан. С начала 2022 года от местных жителей поступило более 33,5 тысячи сообщений и обращений. Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Основные обращения от горожан — это:

  • эксплуатация и ремонт жилищного фонда;
  • улично-дорожной сети;
  • вопросы водоснабжения;
  • отопления и электроснабжения;
  • решения жилищных проблем;
  • переселения из ветхого и аварийного жилья;
  • предоставления мест в детских дошкольных учреждениях;
  • оказания содействия лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 

Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан мэрии города, направить обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис "WEB-приёмная" (18+) на официальном сайте администрации.

В соответствии с федеральным законодательством, все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.

Для оперативного реагирования на проблемы, как личного, так и общественного характера, жители обращаются в "Мобильную приемную" администрации, через портал "Сахалин.Онлайн" (6+) (около 8 тысяч сообщений) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысячи сообщений). Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города. 

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее.

Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.

За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета. 

226067
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска (2/12)