ВТБ: дальневосточники в мае взяли больше 2 млрд рублей по ипотеке
20:40
Президентом АСРФ назначен Станислав Аксёнов
18:25
Елена Столярова возглавила профсоюз медработников Сахалинской области
18:19
Сахалинских тхэквондистов представили к награде за высокие спортивные достижения
18:12
В Смирныховском районе захоронили четырех советских солдат
17:39
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 4 июня
17:25
Соревнования по пилотированию дронов стартовали в Корсаковском районе
17:17
Заявочная кампания Летней цифровой школы Сбера стартовала 2 июня
17:15
МТС и "ЛизаАлерт" запустили бесплатный сервис для поиска пропавших людей
17:10
Участок дороги в Углегорском районе перекроют для проведения взрывных работ
16:55
В Смирных 80 семей переедут из аварийного жилья в новый дом на улице Ленина
16:42
Жительница Южно-Сахалинска подозревается в краже бытовой техники
16:34
Модернизацию и развитие систем оповещения населения обсудили в Хабаровске
16:20
Новый автобусный парк в Южно-Сахалинске планируют достроить в августе
16:20
В Смирныховском районе за две недели полностью завершат план ямочного ремонта
15:57

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске

С начала 2022 года от жителей областного центра поступило более 33,5 тысячи обращений и сообщений (ФОТО)
28 декабря 2022, 14:38 Общество
Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мэрии областного центра подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан. С начала 2022 года от местных жителей поступило более 33,5 тысячи сообщений и обращений. Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Основные обращения от горожан — это:

  • эксплуатация и ремонт жилищного фонда;
  • улично-дорожной сети;
  • вопросы водоснабжения;
  • отопления и электроснабжения;
  • решения жилищных проблем;
  • переселения из ветхого и аварийного жилья;
  • предоставления мест в детских дошкольных учреждениях;
  • оказания содействия лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 

Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан мэрии города, направить обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис "WEB-приёмная" (18+) на официальном сайте администрации.

В соответствии с федеральным законодательством, все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.

Для оперативного реагирования на проблемы, как личного, так и общественного характера, жители обращаются в "Мобильную приемную" администрации, через портал "Сахалин.Онлайн" (6+) (около 8 тысяч сообщений) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысячи сообщений). Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города. 

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске. Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее.

Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.

За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета. 

226067
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии

Итоги работы с сообщениями и обращениями граждан подвели в Южно-Сахалинске Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска (2/12)