Сахалинские спортсмены отличились на всероссийском турнире по тяжелой атлетике
12:17
Три светофора погасли в центре Южно-Сахалинска 1 сентября: список
11:47
Часть Южно-Сахалинска останется без горячей воды на две недели
11:10
Остров Монерон вновь открыт для туристов
10:51
Почему меняется курс рубля – объясняют экономисты сахалинского отделения ЦБ
10:30
Сахалинских шахтеров чествовали в их профессиональный праздник
09:53
За прошедшие выходные на Сахалине задержали 27 водителей в состоянии опьянения
09:15
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 1 сентября: список улиц
09:10
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
01:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 23:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 23:05
Осужденный экс-губернатор Хорошавин просил отправить его на СВО из колонии
31 августа, 20:36
Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:20
Двое непристегнутых пассажиров пострадали в ДТП в Смирныховском районе
31 августа, 17:15
Больше двух часов тушили "заброшку" в Южно-Сахалинске
31 августа, 16:45

Миллиардные инвестиции возродили порт на краю земли

О морской романтике, перипетиях 90-х в жизни Мурманского морского рыбного порта и его новой жизни рассказал старожил предприятия
24 января 2023, 11:20 Общество
Тематическая фотография ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Порты веками определяли жизнь и судьбу многих российских городов. Их расцвет способствовал развитию всей городской инфраструктуры, давал рабочие места и стимулировал экономический рост. На себе это испытали и жители многих приморских городов. Яркий пример такого расцвета сегодня появился в далеком Мурманске, где местный морской рыбный порт, медленно увядающий в 90-е, обрел новую жизнь. О том, как это было, в интервью KP.RU (18+) рассказал один из его старожил — Евгений Горин, председатель Профсоюзного комитета, начальник службы технического обслуживания и ремонта.

Свою карьеру в Мурманском морском рыбном порту Евгений Николаевич начал еще в конце 80-х. Тогда, как и многие другие советские предприятия, порт процветал. Однако лихие девяностые ободрали его как липку, приведя к началу 2000-х в плачевное состояние. В развитие никто не вкладывался, активы продавались за бесценок, дорогостоящее оборудование постепенно выходило из строя, а переориентирование рыбной отрасли на поставки сырья за рубеж, казалось, окончательно лишило предприятие каких-либо перспектив.

Все резко изменилось в конце 2015 года, когда государству, наконец, удалось продать убыточный актив новому собственнику. Прошедшие 7 лет и миллиарды инвестиций буквально подарили Мурманскому морскому рыбному порту новую жизнь. В помещениях был сделан ремонт, приобретено новое оборудование и техника, началось и продолжается обновление кранов. Новое руководство приводит в порядок подъездные пути, здания, инженерные коммуникации и многое другое. 

По словам Евгения Горина, кардинально изменились и условия труда. О людях заботятся, платят им достойные зарплаты, помнят о ветеранах и готовы обучать новых сотрудников в собственном учебном центре. Руководство порта ориентировано на развитие и твердой поступью ведет всю команду, которая уже насчитывает около 500 человек, в по-настоящему светлое будущее.

Подробности удивительной истории изменений Мурманского рыбного порта читайте в материале KP.RU.

143124
64
43