В областном центре оперативно провели работы по устранению дефектов дорожного полотна на городских улицах. Мэр города Сергей Надсадин поставил задачу выполнить все мероприятия до 20 января 2023 года и специалисты справились. Работы оперативно провели с помощью технологии литого асфальта, которая позволяет устранять локальные дефекты не дожидаясь весны, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
В общей сложности отремонтировано около 300 кв метров дорожного полотна. Ремонт проведен на участках улиц:
- Амурской;
- Бумажной;
- Горького;
- Дзержинского;
- Железнодорожной;
- Карла Маркса;
- Красной;
- Колодезной;
- Комсомольской;
- Ленина;
- Лермонтова;
- Фабричной;
- Поповича;
- Пуркаева;
- Сахалинской;
- Тихоокеанской;
- Физкультурной;
- Холмской;
- Чехова;
- проспекте Победы.
Атакже в селе Дальнем на улицах:
- Алых роз;
- Большая Полянка;
- 1-я Московская.
— С работами оперативно справились три подрядные организации, которые работают с литым асфальтом. В данный момент работы не ведутся из-за низких температур, далее, при необходимости, они будут продолжены, — комментирует начальник отдела по содержанию автомобильных дорог управления мониторинга дорожного хозяйства и благоустройства Андрей Нечепуренко.
Мониторинг состояния дорог проводят сотрудники департамента общественной безопасности и контроля, подрядным организациям, занимающимся содержанием улично-дорожной сети, выдаются предостережения о необходимости принятия мер по устранению выявленных дефектов. Затем приводятся контрольные мероприятия.
— Нам предстоит до 31 января провести мониторинг качества выполненных работ по ремонту. Работа по выявлению выбоин на дорогах будет продолжена, всю информацию будем оперативно передавать дорожным службам, — сообщил начальник отдела контроля за сохранностью автомобильных дорог департамента общественной безопасности и контроля Максим Лебедев.
Проведение текущего ремонта методом литого асфальта — временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные дорожные работы. Технология позволяет устранить локальные деформации дорог при температурах до -15°С.