Семь ДТП на железнодорожных переездах произошло на Сахалине с начала года
11:16
72-летний пешеход попал под колеса легковушки в Корсакове
11:01
Сахалинцы взяли 29 медалей всероссийского турнира по легкой атлетике
10:52
Потопы на дороге к Рейдово: ремонт проезда "утонул" в бюрократических нюансах
10:45
Красная икра к Новому году: во сколько обойдется сахалинцам морской деликатес
10:30
Систему платных парковок продолжают дорабатывать на Сахалине
10:12
На Сахалине впервые встретили грузовой самолет Ил-96-400Т
09:44
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
09:40
Спасатели разыскивают двух мужчин, пропавших в Поронайском районе 27 ноября
09:15
Мы видим большой интерес со стороны регионов к программе льготного лизинга - Денис Буцаев
18 декабря, 19:56
Врачей обяжут сообщать мужьям о желании жен сделать аборт
18 декабря, 19:30
Валерий Лимаренко и Алексей Огнев обсудили стратегию развития СахГУ
18 декабря, 19:21
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Сахалинские проводники здоровья и счастья подвели итоги года на встрече с губернатором
18 декабря, 17:58
Подростка из Охи подозревают в краже проводов ЛЭП на 200 тыс. рублей
18 декабря, 17:41

Умные колонки не подслушивают за пользователями, заявили в компании "Яндекс"

Представитель компании опроверг ранее появившуюся информацию о прослушке через умные колонки
В компании "Яндекс" заявили, что не подслушивали за клиентами Виктория Процкая, ИА PrimaMedia
В компании "Яндекс" заявили, что не подслушивали за клиентами
Фото: Виктория Процкая, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Яндекс" никогда не подслушивала клиентов через "умные" колонки и другие устройства, подчеркнул представитель компании.

Ранее в соцсетях и некоторых СМИ появилась информация о том, что "умные" колонки включали микрофон даже тогда, когда пользователи не обращались к ним. Это стало известно после анализа фрагментов кода, оказавшихся в открытом доступе. Представитель компании "Яндекс" подтвердил существование этого алгоритма. Но эта функция применялась только для бета-теста устройств и отсутствует в готовом продукте, подчеркнул он. Разработчики таким способом добились снижения числа ложных срабатываний "умной" колонки, сообщает РБК.

25 января в интернет попал исходный код "Яндекса". В компании признали факт утечки, но подчеркнули, что она не угрожает пользователям, так как эти данные уже не используются в устройствах и приложениях "Яндекса". Пресс-служба корпорации рассказала, что причиной инцидента стали нарушения во внутренней политике компании, напоминает журнал "Профиль".

3423672.jpgЭксперт объяснил, как популярные мессенджеры следят за пользователями

В Telegram и WhatsApp есть функции, которые помогут мошенникам украсть данные с телефона

228786
32
24