В летних лагерях Сахалинской области отдохнут более 30 тысяч детей
11:45
УК в Южно-Сахалинске оштрафовали за незаконное повышение тарифа
11:41
Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 5 мая - адреса
11:34
В Южно-Сахалинске мотоциклист врезался в "Тойоту" на перекрестке
11:16
Более 480 холмских семей получат новое жилье в ближайшие годы
11:09
В Курильском районе автомобиль и мопед столкнулись "лоб в лоб"
10:53
Женщина и ребенок пострадали в тройном ДТП на трассе в Холмском районе
10:42
Медведь прогулялся по лыжной базе в Холмске
10:32
Кроссовер наехал на девочку-подростка на "зебре" в Южно-Сахалинске
10:21
Почти 100 водителей задержали на дорогах Сахалина за выходные
10:12
В Южно-Сахалинске иномарку отбросило на тротуар в результате ДТП
10:04
В Углегорске потушили частную баню
09:47
Заброшенный дом полыхал на площади 50 "квадратов" в Южно-Сахалинске
09:34
Спасатели ищут мужчину с перевернувшейся лодки в Корсаковском районе
09:17
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 23:00

Впереди науки всей: как школьники на Сахалине создают города будущего и компьютерные игры

Юные сахалинцы разрабатывают собственные проекты на площадках "Кванториума" (ФОТО)
Школьники создают компьютерную игру t.me/kvantorium_65
Школьники создают компьютерную игру
Фото: t.me/kvantorium_65
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В каждом районе Сахалинской области создают все возможности для творческого полета школьников, которые с головой погружаются во все миры науки. Это и робототехника, и виртуальная реальность, и компьютерные игры, и даже промышленный дизайн городов будущего. А какие научные проекты разработали сахалинские школьники в последнее время, расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

Самым первым городом, где свои двери для школьников открыли "Кванториумы", стал Южно-Сахалинск. Например, учащиеся технопарка "Кванториум" при гимназии №3 направлений "Биоквантум" и "IT-Квантум" создали систему датчиков для анализа показателей воды для рыбоводного завода, которая после испытаний выйдет на производство. Здесь речь идет о том, что юные сахалинцы вырастили молодь лососевых — около 700 особей, а разработанная ими система датчиков не просто анализируют свойства воды, но и предоставляет данные на компьютер.

— Мы создали систему жизнеобеспечения для мальков лососевых. Разработали шесть датчиков для определения разных параметров воды. Они измеряют количество кислорода, температурный режим, наличие в воде примесей, содержания солей и других веществ. Сейчас мы испытываем систему на 300 литровом аквариуме. Для нас это первый подобный проект. Думаю, наш опыт выращивания лосося удачный — получилось 95% выхода по икре. Датчики и часть выращенной молоди передадим на завод, — рассказал о проекте ученик 9 класса гимназии №3 Южно-Сахалинска Тимур Сен.

1 / 2

Но создают свои проекты не только старшеклассники, но и ученики младших классов. Взять, к примеру, учащихся начальных классов МАОУ СОШ №8, которые поучаствовали в мастер-классее (6+), направленного на популяризацию инженерно-технического творчества среди самых юных сахалинцев. На нем школьники не просто познакомились со средой программирования Scratch и узнали об основных инструментах среды программирования, но и создали свою первую компьютерную игру "Пинг Понг" (6+).

Школьники создают компьютерную игру

Школьники создают компьютерную игру. Фото: Фото: t.me/kvantorium_65

Заметим, что научная деятельность технопарков "Кванториум" шагнула далеко за пределы Южно-Сахалинска. Одним из муниципалитетов стал Корсаковский район, где совсем недавно школьники продемонстрировали приобретенные за год профессиональные и личные качества, а также презентовали собственные проекты (6+) по направлениям IT/VR/AR, промышленный дизайн и промышленная робототехника, ГИС и АИС:

  • "Парк будущего" — модель красивого и приятного парка в Корсакове;
  • "Ключница для дома", которая решает проблему потери и забывания ключей;
  • "Яркое пространство" решает проблему с нежеланием детей читать книги созданием ярких полок с художественными произведениями в школьных коридорах, выступающими как буккроссинг и придающими уют школьному пространству;
  • "Предметные органайзеры" помогут содержать в порядке рабочее место и поднимать настроение своим внешним видом;
  • "Коробка помощи" решает проблему потери и разбросанных принадлежностей для магнитно-меловой доски;
  • "Подставка для наушников" — отличный завершающий штрих на рабочем месте геймера или другого пользователя;
  • "Заглушка для розеток в начальную школу" создает защиту от поражения электротоком для любопытных школьников. 
1 / 2

После защиты проектов юных корсаковцев наградили сертификатами.

219601
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии