Сахалинка увидела забытый телефон на детской площадке и решила его прикарманить
10:06
На Сахалине за сутки произошло три ДТП: один погибший, трое пострадавших
09:44
В Рейдово сгорел жилой дом
09:36
Росгвардия выявила нарушения в работе ЧОПов на Сахалине
09:16
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 7 августа: список улиц
09:09
На побережье в Поронайском районе нашли мертвых птиц
08:54
Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 18:50
Южносахалинцы жалуются на грязь у стройки СахалинТех. Но есть нюанс
6 августа, 18:31
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 18:05
В Корсаковском районе пройдет девятый региональный триатлон IronSakh
6 августа, 17:38
Школы Южно-Сахалинска продолжают обновлять в рамках молодежного бюджетирования
6 августа, 17:17
Капремонт территории школы №2 в Невельске завершат к новому учебному году
6 августа, 16:51
На Сахалине военнослужащие сдали зачеты по РХБЗ
6 августа, 16:44
На Сахалине выращивают хурму и бананы в экспериментальном саду
6 августа, 16:07
На улице Колодезной в Южно-Сахалинске начнут прокладывать газовые сети
6 августа, 15:52

Сбер: какие вагоны и почему отдают в залог банку

Электровозы являются самыми дорогими
10 мая 2023, 12:10 Общество
Вагон железнодорожный Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вагон железнодорожный
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики Залоговой службы Сбера изучили статистику подвижного состава, который находится в залоге у банка, и назвали стоимость самых дорогих объектов.

Больше всего в залог Сбера передано полувагонов (62%), платформ (20%), цистерн (12%), крытых вагонов (4%) и вагонов-хопперов (2%). Самую незначительную часть среди залогового подвижного состава занимают локомотивы — электровозы и тепловозы.

При этом именно электровозы являются самыми дорогими. Цена нового магистрального электровоза — более 230 млн рублей. Среди вагонов дороже всего стоят вагоны-купе (40 млн рублей) и вагоны-метро (14-17 млн). Из грузового подвижного состава самые дорогие — химические цистерны (стоимость 8-10 млн).

По данным аналитиков Сбера, на начало 2023 года средний возраст грузовых вагонов, находящихся в залоге у банка, составил 9,5 лет. Это на 20% меньше, чем средний возраст грузового вагона в России, который равен 12 лет. Эксперты объясняют это тем, что около 10% вагонов передаётся в залог в новом состоянии при покупке в кредит у производителя.

Ещё одна тенденция последних лет — увеличение количества вагонов с улучшенными техническими характеристиками и увеличенной грузоподъёмностью. За три года доля инновационных вагонов в общем объёме производства грузовых вагонов выросла с 23% до 39%. Соответственно и среди залогового имущества таких современных вагонов стало больше.

В тексте упоминаются услуги ПАО "Сбербанк".

16842
64
43