В Корсакове расширили список домов на капремонт подвалов
19:41
Артисты в Южно-Сахалинске устроили концерт для участников СВО в госпитале
19:37
Курильские острова приняли десантный корабль ТОФ
19:21
Более 800 студентов Сахалина прошли обучение по финансовой грамотности
19:04
На торжественном приеме мэра Южно-Сахалинска отметили вклад выдающихся жителей
18:51
Южно-Сахалинск отмечает 143-летие
18:28
За неделю в ГЖИ поступило 79 обращений от жителей Сахалинской области
18:18
Почетные знаки Гордумы "За заслуги перед городом" вручили на торжественном приеме
18:16
Сахалин примет международные соревнования по плаванию "СахМастерс"
18:06
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
18:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
17:52
Более 100 обращений предпринимателей получили отклик властей Сахалинской области
17:52
Новый тип самолета поставят на маршрут "Южно-Сахалинск - Харбин"
17:45
Сахалинские спортсмены завоевали 13 медалей на всероссийских соревнованиях по борьбе
17:33
Выездные пункты вакцинации появятся в Южно-Сахалинске
17:31

Мэрия Южно-Сахалинска помогла жителям переулка Ключевского с установкой уличного освещения

Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета (ФОТО)
20 июля 2023, 17:25 Общество
Жителям переулка Ключевского оперативно установили уличное освещение после обращения в мэрию пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Жителям переулка Ключевского оперативно установили уличное освещение после обращения в мэрию
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В администрации Южно-Сахалинска продолжается работа с обращениями и сообщениями горожан. С начала 2023 года в мэрию поступило свыше 7200 сигналов жителей, более 420 из них — через мобильную приемную, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Как отмечают в департаменте по работе с обращениями и сообщениями граждан, это дополнительный доступный канал оперативной связи горожан с администрацией, который набирает все большую популярность. Отличительной особенностью такого способа взаимодействия является быстрое получение обратной связи. 

1 / 2

Так, в конце июня жительница переулка Ключевского написала в мобильную приемную с просьбой организовать уличное освещение. Специалисты отработали вопрос с МУП "Электросервис" и уже 10 июля в переулке установили фонари и ввели их в эксплуатацию. 

— Очень довольна результатом. Не ожидала, что вопрос решится так быстро. Много лет здесь не было освещения. Когда я обратилась в мобильную приемную мэрии, специалисты департамента по обращениям граждан постоянно были на связи — сообщали об этапах и продвижении работ. Благодарна администрации за оперативность и неравнодушие, — подчеркнула Оксана Пан, жительница переулка Ключевского.

1 / 2

Эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета, которая стоит на контроле мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.

Напомним, передать свои обращения граждане могут несколькими способами: письменно в приемную граждан администрации (Коммунистический проспект, 49, каб. 103), на электронную почту: priem@yuzhno-sakh-ru, через официальный сайт администрации города — заполнив форму, а также в рабочие дни с 9.00 до 17.00 через мобильную приемную на мессенджеры WhatsApp (18+, принадлежит признанной в России экстремистской организации Meta, деятельность которой запрещена на территории РФ), Телеграмм (18+) и СМС по номеру 8-914-757-27-27.

Кроме этого, обращение можно направить в официальные аккаунты Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Все обращения профильные специалисты берут в работу до полного решения.

219601
64
43