На Сахалине стартовал фестиваль профессий "Строй-Герой – 2025"
13:14
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 сентября
20:00
Автобусы №113 до пляжа в Аниве со следующей неделе начнут курсировать по новому расписанию
18:55
Мошенники создают группы и пишут сообщения южносахалинцам от имени мэра Сергея Надсадина
18:26
Более 4 км асфальта уложили на автодороге между селами Калинино и Заветы Ильича
18:17
Как чтение может объединить семью, рассказали на книжном фестивале на Сахалине
18:14
В Южно-Сахалинске проверили ремонт сетей водоотведения в подвалах МКД
17:59
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
17:55
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 6 сентября: список улиц
17:51
Сахалинцы собрали за август 180 тонн вторсырья для переработки
17:34
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
17:30
Сахалинка завоевала бронзу III Кубка Генконсульства Китая по Вэйци
17:15
Президент Сбера Герман Греф: Без образования и науки технологии невозможны
16:55
Свыше 23 тысяч тонн сахалинских морепродуктов экспортировали за рубеж
16:41
Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
16:35

Как и зачем рекламировать вакансии?

В разных ситуациях может помочь сервис таргетированной рекламы Clickme
16 августа 2023, 09:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Суть любой вакансии заключается в одном: удачно "продать" работу в компании лучшему кандидату. Решить эту задачу помогают разные инструменты, и один из них — это таргетированная реклама. Она поможет привлечь даже тех специалистов, которые не находятся в активном поиске работы, но могут заинтересоваться предложением. 

Количество откликов на вакансию увеличится, если показывать ее не только тем, кто находится в активном поиске на hh.ru, но и ловить подходящих кандидатов в социальных сетях и поисковых системах, даже если ищут там не работу. Делается это с помощью сервиса таргетированной рекламы Clickme.

Обычно делают так: размещают на hh.ru вакансию и запускают рекламу в Clickme. Увидев рекламное объявление, например, в соцсети, и заинтересовавшись им, подходящий кандидат переходит на вакансию. Если условия вакансии ему нравятся, он откликается.

Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, необязательно быть специалистом по контекстной рекламе — всё интуитивно понятно и сделано специально для HR.

"Вы подключаете сервис и создаете рекламное объявление (если на hh.ru есть вакансия, сервис предзаполнит объявление сам, вам останется только исправить его по своему вкусу). Таргетинг тоже автоматически установится, исходя из условий вакансии, но его можно настроить и вручную — так, чтобы объявление о вакансии видели только представители определенной профобласти, определенного возраста с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знания языка и из конкретного региона. Платите вы лишь за тех, кто перешел по вашему объявлению, а не за тех, кто его увидел. Еще вариант: объявление о вакансии можно разместить не на hh.ru, а на своем сайте, но подключить Clickme и с помощью рекламы вести трафик на это объявление с hh.ru и из соцсетей. Это способ сэкономить на публикации вакансий", — рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

Clickme может помочь в разных ситуациях, например, когда нужны редкие специалисты или очень востребованные, за которых работодатели конкурируют между собой. Также сервис поможет, если вы ищете кандидатов по всей России (например, для удаленной работы).

16842
64
43