В Макарове мужчина украл карту у спящего приятеля и отправился за покупками
14:22
Сахалинец пытался заработать на жизнь кражами в торговом центре
14:10
Название новому спорткомплексу в Дальнем выберут сахалинцы
13:51
Сахалинское управление судебных приставов возглавил Баясхалан Дамдинжапов
13:47
Улица в Дальнем останется без света 3 октября
13:41
Сахалинская писательница подарила областной библиотеке книги конца 19 - начала 20 века
13:30
ВТБ предупреждает: мошенники собирают фотографии и голоса россиян для создания дипфейков
13:00
В Макарове еще 65 семей переселили из аварийного жилья в новые квартиры
12:56
ИА SakhalinMedia разыгрывает сертификаты в "Магазин комиксов"
12:42
Ольга Скоробогатова займется прямым управлением розничного бизнеса ВТБ
12:35
В Охе квартира загорелась из-за холодильника
12:18
Перенос авиарейсов в Южно-Сахалинске привлек внимание транспортной прокуратуры
12:01
Автомобильный мост в КНР и Стандарт общественного капитала бизнеса: важные для ЕАО соглашения заключены в Москве
12:00
Наблюдался густой черный дым: в расселенной многоэтажке Холмска загорелся мусор
11:43
Свежую кету и камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
11:41

Большинство делают покупки к школе онлайн и тратят до 30 тысяч рублей – опрос Tele2

Российский оператор мобильной связи провел опрос в своем приложении с целью узнать, как россияне готовились к началу учебного года
4 сентября 2023, 15:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, провел опрос в своем приложении с целью узнать, как россияне готовились к началу учебного года. Оператор поинтересовался у пользователей, где они покупают товары для школы, участвуют ли дети в обсуждении покупок и сколько они тратят на сборы.

Для опроса Tele2 выбрала приложение для сотрудников с аудиторией 9 тысяч человек. Прежде всего Tele2 спросила у пользователей, когда они закупали товары к учебному году. Примерно 30% респондентов начали подготовку в июле, 42% отложили ее до августа, а остальные не торопились с ней даже за несколько дней до 1 сентября.

В предпочтениях формата шопинга стал доминировать онлайн: почти 58% участников ответили, что предпочитают делать покупки в интернете, остальные по-прежнему ходят в офлайновые магазины.

Большинство опрошенных родителей — около 68% — ответили, что их дети участвуют в выборе того, что закупается для школы. Почти треть респондентов признались, что принимают такое решение самостоятельно, без обсуждений с детьми.

При формулировании вопроса об объеме расходов на эти покупки Tele2 опиралась на недавние выводы ВЦИОМ, согласно которым россияне потратили на сборы ребенка в школу в среднем 43 тысячи рублей. Tele2 спросила, составили ли эти расходы более или менее 30 тысяч рублей. У примерно 55% респондентов траты не превысили порога в 30 тысяч рублей.

Tele2 также в открытой форме спросила пользователей: "Перед 1 сентября вы как?" Любопытно, что некоторые реакции повторялись многократно. Например, сожаление по поводу уходящего лета, облегчение от того, что дети "будут заняты делом", радость, "что уже не надо в школу". Родители быстро взрослеющих дети признавались, что они испытывают: "Тревогу! Волнение! Панику! И бесконечную грусть, так как время летит быстро".

16842
64
43