Юные артисты выступили с отчетным концертом в городском парке Южно-Сахалинска
12:25
Сахалинские спортсмены отличились на всероссийском турнире по тяжелой атлетике
12:17
Три светофора погасли в центре Южно-Сахалинска 1 сентября: список
11:47
Часть Южно-Сахалинска останется без горячей воды на две недели
11:10
Остров Монерон вновь открыт для туристов
10:51
Почему меняется курс рубля – объясняют экономисты сахалинского отделения ЦБ
10:30
Сахалинских шахтеров чествовали в их профессиональный праздник
09:53
За прошедшие выходные на Сахалине задержали 27 водителей в состоянии опьянения
09:15
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 1 сентября: список улиц
09:10
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
01:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 23:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 23:05
Осужденный экс-губернатор Хорошавин просил отправить его на СВО из колонии
31 августа, 20:36
Исследование городов Дальнего Востока: разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:20
Двое непристегнутых пассажиров пострадали в ДТП в Смирныховском районе
31 августа, 17:15

"Листом ожидания" могут воспользоваться сахалинские предприниматели

Сервисом можно воспользоваться при помощи чат-бота который в интерактивной форме запросит необходимую информацию о желаемой услуге
Тематическое фото Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Тематическое фото
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Общество

Отмечаемый высоким уровнем удовлетворенности среди сахалинцев и курильчан, многофункциональный центр продолжает внедрять инновационные решения для обеспечения бесперебойного предоставления услуг. Несмотря на лидирующие позиции, от представителей бизнеса иногда поступают заявления о сложности получения некоторых видов услуг, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области.

Для оценки и решения этой проблемы, Министерство цифрового и технологического развития запустило новый сервис — лист ожидания. Этот сервис направлен на обеспечение быстрого и эффективного предоставления услуг для бизнеса в ближайшем времени.

Чтобы воспользоваться листом ожидания, клиентам достаточно активировать чат-бота, который в интерактивной форме запросит необходимую информацию о желаемой услуге. После обработки заявки специалист свяжется с заявителем и назначит удобное время для получения услуги.

Подобные сервис уже хорошо зарекомендовал себя в минздраве (запись на приём) и минтрансе (поиск билетов). Воспользоваться листом ожидания для представителей бизнеса можно при помощи чат-бота

231413
64
43