Первые участники 12-го форума "ОстроVа" прибыли на Сахалин
15:46
Поронайск остался без воды. Прокуратура взяла ситуацию на контроль
15:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Неделя с SakhalinMedia: газовый ультиматум Лимаренко, дорожающий бензин и "Поезд Победы"
12:00
Страшное ДТП с участием микроавтобуса и трактора произошло в Углегорском районе
11:28
Реконструкция ботанического сада на Сахалине подходит к концу
11:09
О главном в Японии за неделю: запрет сидеть в телефоне и недовольство мигрантами
11:00
В Корсакове будет скорректирована схема движения автобусов №115
27 сентября, 16:17
В Корсаков прибыл легендарный "Поезд Победы"
27 сентября, 15:01
СТК "Горный воздух" анонсировал график регламентных дней на 2026 год
27 сентября, 14:33
В Ногликском районе росгвардейцы задержали мужчину, разбившего окна в музее
27 сентября, 14:25
На Сахалине разрабатывают детальный план по борьбе с подтоплением подвалов
27 сентября, 13:17
Теперь точно: за курение в общественных местах островитян будут штрафовать
27 сентября, 12:03
В Южно-Сахалинске потушили бесхозную постройку
27 сентября, 11:39
На Сахалине эксперты обсудят IT-безопасность
27 сентября, 11:23

Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

На пути к человекоцентричности
7 декабря 2023, 13:00 Общество
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года.

В мероприятии приняли участие: президент, председатель правления Герман Греф, первый заместитель председателя правления Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Александр Ведяхин, старший вице-президент, руководитель блока "Технологии" Андрей Белевцев, вице-президент, руководитель блока "Финансы" Тарас Скворцов.

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тысяч и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.

В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:

  1. Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения.
  2. Бизнес-модель по всем направлениям.
  3. Культура.

Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:

  • развитию и созданию клиентского опыта;
  • повышению эффективности;
  • обеспечению надёжности и безопасности сервисов;
  • ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.

Финансовые цели Стратегии 2026:

  • рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;
  • норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;
  • уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группу Сбер.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

"Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе.

Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации.

Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины".

16842
64
43