Ансамбль из Южно-Сахалинска стал победителем Всероссийского фестиваля "Душа баяна"
12:43
Сахалинка заняла первое место на Кубке России по кроссу
12:26
Суд ужесточил наказание виновникам взрыва газа в жилом доме в Тымовском
12:25
Сервис для заказа городских поездок рассказал, когда лучше заказывать такси
12:00
Местные деликатесы и дикоросы: стартовал гастромарафон "Почувствуй вкус Сахалина"
11:58
Хозяин квартиры в Аниве не давал пожарным потушить ее
11:37
Заседание Совета Российско-Китайской ассоциации медуниверситетов прошел прошло в Тихоокеанском Медицинском
11:30
Почти 30% семей на Сахалине могут позволить ипотеку в 100 тысяч рублей/месяц
11:26
На Сахалине участники СВО собрали деньги на реставрацию иконы 19 века
11:10
Михаил Самойлов: Снимаю шляпу перед организаторами Премии имени Арсеньева
10:50
Незаконные подключения к водопроводу спровоцировали порыв на сетях в Поронайске
10:43
Свежую камбалу привезли на продажу в Южно-Сахалинск: где купить
10:42
Чек-лист при оформлении кредита: в ЦБ рассказали сахалинцам, на что обратить внимание
10:30
Часть Южно-Сахалинска останется без холодной воды 29 сентября
10:29
На Сахалине за выходные задержали более 85 водителей-нарушителей
10:13

Бизнес сможет создавать голосовых роботов для общения с клиентами через SaluteBot Voice

Сервис интегрирован с нейросетевой моделью GigaChat, которая упростит компаниям процесс разработки сценария общения с клиентами
19 декабря 2023, 11:10 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба Сбера
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба Сбера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер расширил возможности платформы для автоматизации цифровых каналов взаимодействия с клиентами SaluteBot (6+) и представил решение — SaluteBot Voice (6+). Новая конфигурация продукта позволит бизнесу создавать голосовых роботов, подключать их к телефонии и автоматизировать процесс обработки входящих звонков от клиентов. Решение интегрировано с нейросетевой моделью GigaChat (6+), которая дополнительно упрощает процесс разработки сценария и помогает поддержать нелинейный разговор с клиентами без привлечения оператора.

В основе SaluteBot Voice находится простой и удобный визуальный редактор, с помощью которого можно строить релевантные сценарии обработки входящих звонков для решения задач каждой отдельной компании. В SaluteBot Voice можно выбрать, каким именно голосом робот будет общаться с клиентами, для этого предусмотрен готовый каталог из мужских и женских голосов. Чтобы сделать общение еще более живым и привычным, можно активировать функцию перебивания клиентом реплик робота. Также в сценарии есть переадресация на оператора и, при необходимости, возможность загрузить аудиозаписи речи реальных людей.

Решение также использует современные речевые технологии платформы SaluteSpeech (6+), которые позволяют отсекать фоновые звуки и показывает частоту ошибок в словах (WER) в пять раз ниже, чем средний бенчмарк по рынку. Благодаря этому робот уже на входе корректно транскрибирует запрос клиентов, чем гарантирует эффективность всего последующего общения и обеспечивает наиболее точную маршрутизацию и сокращение сроков на обработку входящих звонков.

Сервис помогает анализировать общение с клиентами и отслеживает, сколько входящих звонков поступало в заданный период, какую часть из них взял на себя голосовой робот без привлечения оператора, какие темы обращений были самыми популярными и многое другое. Кроме того, в SaluteBot Voice всегда можно найти аудиозапись или текстовую расшифровку того или иного разговора, а также контакты нужного клиента, чтобы с ним оперативно связаться.

Чтобы начать использовать SaluteBot Voice, необходимо приобрести один из тарифов для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Также каждый месяц все желающие могут воспользоваться тестовым периодом, который включает в себя обработку 20 минут входящих звонков, чтобы протестировать возможности продукта до его внедрения в свои бизнес-процессы.

Услуги предоставляются ПАО Сбербанк.

16842
64
43