Сахалин представил на ВЭФ ключевые инвестиционные проекты региона
3 сентября, 20:08
ГигаПартнер ВЭФ-2025 показал на полях цифровые новшества в формате банковского отделения
3 сентября, 20:00
География выездного сервиса на Дальнем Востоке увеличится вдвое
3 сентября, 20:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 3 сентября
3 сентября, 20:00
Глава СК РФ проконтролирует ситуацию с избиением школьника в Южно-Сахалинске
3 сентября, 19:47
В Корсакове 16-летний подросток прокатился на мотоцикле и загремел в полицию
3 сентября, 19:36
ВТБ направил 100 млрд рублей на улучшение жилищных условий семей ДВ и Арктики
3 сентября, 19:30
Более тысячи экспертов по БПЛА приедут на форум беспилотников "Крылья Сахалина"
3 сентября, 19:20
Гостей "Улицы Дальнего Востока" знакомят с маршрутом "Дорогами острова Шумшу"
3 сентября, 19:05
ВТБ: кредитный портфель инфраструктурных проектов СМБ увеличился на 7% с начала года
3 сентября, 19:00
Кибератаки на российский бизнес: новые угрозы и "облачные" решения
3 сентября, 18:55
РусГидро разработало и внедрило информационную систему топливообеспечения
3 сентября, 18:50
Портфель пассивов клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 5 трлн рублей
3 сентября, 18:00
Депутаты Южно-Сахалинска приняли участие в памятных мероприятиях 3 сентября
3 сентября, 17:51
"Улицу Дальнего Востока" открыли во Владивостоке в первый день ВЭФ
3 сентября, 17:48

С начала 2024 года в сервис "Лист ожидания" от сахалинцев поступило более 80 обращений

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Общество

С 1 по 14 января в контакт-центр регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства поступило 90 обращений. Специалисты сервиса отработали 84 заявки, остальные находятся в работе. В выходные и праздничные дни звонков в контакт-центр практически не поступало, основной поток обращений возобновился с 9 января. В основном, они касались авиаперевозок, две заявки были связаны с железнодорожным транспортом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— Большое количество обращений мы фиксировали в декабре, когда сахалинцы и курильчане планировали поездки на новогодние каникулы. В связи с высоким спросом на авиабилеты, Правительство Сахалинской области и "Аэрофлот" договорились о введении на востребованных маршрутах дополнительных рейсов. В этом году авиаперевозчик предоставил рекордное количество билетов по направлению Южно-Сахалинск — Москва и фактически в полном объеме закрыл существующую потребность. Также в последние дни декабря наш контакт-центр помог организовать перелет для 80 мобилизованных бойцов из столицы и забронировать им билеты на обратный рейс после новогодних праздников, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев

Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2.

231413
64
43