ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 19:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 18:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 18:40
Теплые дни ускорили ямочный ремонт в Южно-Сахалинске
24 апреля, 18:39
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 18:25
"Щукинцы" на Дальнем Востоке: Сахалин стал новым центром театрального образования
24 апреля, 18:25
Память жертв Геноцида армян почтили в Южно-Сахалинске
24 апреля, 18:14
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 18:11
Сахалинец угнал машину соседки, но застрял по пути и бросил ее
24 апреля, 18:03
В Южно-Сахалинске провели мастер-класс по плаванию для особенных детей
24 апреля, 17:36
Сахалинец поверил мошенникам и перевел им 300 тысяч рублей с карты матери
24 апреля, 17:17
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 17:10
Курильчанин взял "золото" и "серебро" чемпионата России по армрестлингу
24 апреля, 17:07
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
24 апреля, 17:00
Южносахалинец украл телефон приятеля, пока тот спал
24 апреля, 16:53

МТС разработал новый анти-спам сервис

С помощью сервиса абоненты Сахалина могут пожаловаться на спам-звонки, а также узнать, кто звонит с незнакомого номера
26 января 2024, 18:35 Это интересно
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бесплатное мобильное антиспам приложение запустила МТС, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на информацию пресс-службы компании. 

Анализ звонков выполняется на основе технологий Big Data МТС. Алгоритмы могут подсказать из какой сферы беспокоят абонента, например, "Юридические услуги", "Коллекторы", "Медицина и красота", "Страхование". Если это официально зарегистрированный номер организации, который есть в открытых источниках, абонент увидит название этой организации.

Также есть цветовая дифференциация: в истории вызовов, которая сохраняется автоматически, зеленым цветом отмечаются надежные источники, желтым — потенциальный спам, красным — нежелательные, спам с высокой долей вероятности.

231440
64
93