В Корсакове будет скорректирована схема движения автобусов №115
16:17
В Корсаков прибыл легендарный "Поезд Победы"
15:01
СТК "Горный воздух" анонсировал график регламентных дней на 2026 год
14:33
В Ногликском районе росгвардейцы задержали мужчину, разбившего окна в музее
14:25
На Сахалине разрабатывают детальный план по борьбе с подтоплением подвалов
13:17
Теперь точно: за курение в общественных местах островитян будут штрафовать
12:03
В Южно-Сахалинске потушили бесхозную постройку
11:39
На Сахалине эксперты обсудят IT-безопасность
11:23
В Поронайске на территории бывшего Бумзавода замечен медведь
10:37
В Дальнем сгорела двухэтажная частная баня
10:35
В Анивском районе загорелась сухая трава на поле
10:31
Несколько домов в Дальнем останутся без воды 29 сентября
10:15
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 сентября
26 сентября, 20:00
На Сахалине двое пенсионеров отдали мошенникам более 1,4 млн рублей
26 сентября, 19:20

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ

Развитие искусственного интеллекта выделено в отдельное направление в стратегии банка до 2026 года
28 февраля 2024, 15:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По прогнозам аналитиков ВТБ, к 2027 году около трети онлайн-совещаний будут автоматически получать текстовую расшифровку с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Более 95% онлайн-встреч с участием более трех человек будут записываться и конвертироваться в текст.

"Сейчас из всех онлайн-совещаний в реальном времени расшифровывается не более 1% онлайн-конференций и до 10% в записи. Всю аудиторию сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) мы оцениваем в 20 млн пользователей в РФ. Из них регулярно функцией преобразования речи в текст пользуется порядка 1% аудитории. К 2027 году, мы прогнозируем, этот показатель вырастет до 10% всех пользователей сервисов видеоконференций. Он может вырасти и до 20% — но в случае развития не только сервисов транскрибации, но в целом сегмента цифровых ассистентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

Инструмент преобразования речи в текст на основе ИИ доступен сотрудникам ВТБ через видеохостинг DION.

Вадим Кулик также отметил, что ВТБ активно изучает и развивает алгоритмы генеративных моделей и их использование в своих сервисах. Развитие искусственного интеллекта выделено как отдельное направление в стратегии банка до 2026 года. ВТБ также активно работает над улучшением внутренних сервисов для сотрудников, что является частью стратегии.

Аналитики банка считают, что компании со штатом 10 тысяч сотрудников могут сэкономить до 7 500 часов в год за счет использования нейросетевых алгоритмов для расшифровки онлайн-совещаний вместо ручной работы.

ВТБ видит большой потенциал во внедрении генеративных моделей для развития вспомогательных сервисов, таких как голосовые помощники и цифровые ассистенты. Банк планирует продолжать изучение возможностей их внедрения в свою инфраструктуру, поскольку генеративные модели станут работать все эффективнее с меньшими затратами ресурсов.

16842
64
43