Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 сентября
11 сентября, 20:00
Несколько домов останутся без воды в Южно-Сахалинске 12 сентября
11 сентября, 18:20
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 12 сентября: список улиц
11 сентября, 18:15
Спасателя наградили за помощь утопающему во время потопа в Невельском районе
11 сентября, 17:28
В Южно-Сахалинске на ночь закроют ж/д переезд по улице Сахалинская
11 сентября, 17:12
Парковку в центре Южно-Сахалинска закроют на два дня
11 сентября, 16:46
Клуб "Бумеранг": Спасти запутавшегося в мусоре детеныша косатки пока не удалось
11 сентября, 16:37
Опасные источники ионизирующего излучения начнут выявлять в аэропорту Южно-Сахалинска
11 сентября, 16:27
На Сахалине возбудили уголовное дело о краже чужих рыболовных сетей из моря
11 сентября, 16:15
Сахалинец занял второе место на турнире по самбо в ДНР
11 сентября, 15:56
Сахалинцев приглашают бесплатно получить образование в IT-сфере
11 сентября, 15:26
Почти 90% плана капремонта подвалов выполнили в Сахалинской области
11 сентября, 15:10
Мэр Улан-Удэ заявил об отказе от новых кредитов во втором полугодии
11 сентября, 14:50
У россиян растет интерес к русской классике
11 сентября, 14:35
Сотни жителей Южно-Сахалинска и окрестностей останутся без света 12 сентября
11 сентября, 14:23

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

Итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ)
14 марта 2024, 15:00 Общество
Тюльпаны, цветы Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тюльпаны, цветы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25%. На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля популярной категорией стал также строительный инструмент. Такие итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ). 

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

"В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты — штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%", — комментирует директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларьки.

Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тысяч упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19% по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тысячи бутылок на сумму более 6 млн рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60%. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14%.

На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тысяч товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

16842
64
43