ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
20:00
Цементные заводы исчезли из ответчиков по иску Генпрокуратуры к активам семьи Пушкаревых
19:25
Медведь напал на людей в холмском поселке. Его отстрелили
19:23
Более 100 раз за неделю Росгвардия на Сахалине выезжала по сигналу "тревога"
19:12
"Бороться и искать": на Сахалине показали мюзикл по роману Каверина "Два капитана"
19:00
Сотни жителей Дальнего останутся без света с утра до вечера 20 сентября
18:46
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
18:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
18:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
18:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
18:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
18:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
18:00
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
17:40
Дорогу между Зырянским и Люблино на Сахалине отремонтировали уже на 30%
17:31
Медведь разгуливал по детской площадке в Южно-Сахалинске
17:15

Банк "Открытие": на 23 февраля россияне больше тратили на такси и покупку бытовой техники

При этом второй год подряд снижаются суммы покупок в строительных магазинах
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"

Банк "Открытие" (входит в группу ВТБ) проанализировал* расходы клиентов в период длинных выходных 22 — 25 февраля 2024 года. Наибольший рост трат пришелся на услуги такси и магазины бытовой техники и электроники. При этом снизились покупки в строительных магазинах, маркетплейсах, ресторанах и автосервисах, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Владельцы банковских карт "Открытия" с 22 февраля по 25 февраля 2024 года совершили меньше покупок (-11%) и потратили меньше денег (-2%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом зафиксирован резкий рост операций по QR-кодам в Системе быстрых платежей (СБП). Количество и объем таких оплат выросли на 295% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на рост трат в отдельных категориях, в целом мы не увидели увеличения расходов в праздничные февральские выходные. Заслуживает отдельного внимания рост объемов платежей за услуги такси — впервые за все время проведения наших исследований. Это связано как с целым рядом объективных экономических факторов, так и с общим состоянием дел в отрасли, — отмечает заместитель лидера трайба "Ежедневный банкинг" банка "Открытие" Алексей Перов.

В преддверии 23 февраля и непосредственно в праздничный день наибольший рост трат был зафиксирован на услуги такси — в 1,5 раза по суммам расходов и на 27% по количеству заказов. Традиционно увеличились расходы в магазинах бытовой техники и электроники — в 1,3 раза и на 4,5% соответственно.

Второй год подряд снижаются суммы покупок в строительных магазинах — на 23% и практически столько же в количестве (-20%). Клиенты стали меньше стали тратить и в маркетплейсах — на 15% по суммам и по количеству. В магазинах масс-маркет объем покупок стал меньше на 14%, а по количеству на 27%. Траты в автосервисах упали на 14% в объемах и на 10% по количеству. Неожиданно уменьшились расходы в кафе и ресторанах: на 7% в объемах и 14% по количеству.

*Исследование основано на анализе данных по банковским картам клиентов банка "Открытие" во всех регионах России. Учитывались платежные операции с 22 февраля по 25 февраля 2023 года и с 22 февраля по 25 февраля 2024 года.

201879
64
43