Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными? Мало кто знает, что за такой букет можно вернуть деньги. На цветы и доставку также распространяется "О защите прав потребителей", а значит, если покупатель обнаружил в товаре недостатки, о которых продавец не предупредил заранее, то он может требовать вернуть деньги за цветы и доставку.
В "Объясняем.рф" (6+) рассказали, что для возврата денег необходимо снять на видео или сделать фото букета так, чтобы были видны все изъяны. А затем нужно отправить продавцу претензию:
- на сайте магазина или в его мобильном приложении, если такая возможность там предусмотрена;
- по электронной почте либо на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении: нужные контакты должны быть на интернет-странице торговца цветами.
Магазин обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней, а вот если ваш счет не полнился по истечению времени, то смело обращайтесь в Роспотребназдор.
Но если и он развел руками, то обращайтесь в суд по месту нахождения магазина, либо своего места жительства.
Те же правила распространяются и на другие товары, которые часто дарят на праздники, — в частности, духи, нижнее белье и ювелирные изделия. Если вы обнаружили у них недостатки, то можете вернуть деньги. Однако если у продукции нет недочётов, но она вам по каким-то причинам не подошла, запросить возврат не получится. Такие вещи входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые обмену не подлежат.