Огонь мог распространиться дальше: в Южно-Курильске на базе отдыха сгорела хозпостройка
11:14
Ребенок попал под колеса "Киа" во дворе дома в Невельске
11:09
Испытать себя в дисциплинах ИТ на конкурсе приглашают молодых сахалинцев
10:51
Где на Сахалине и Курилах дышать легко: индекс качества воздуха
10:51
Главбух сахалинского отделения полиции начислила себе в зарплату лишние деньги
10:35
Солистка Сахалинской филармонии выступит на фестивале в музее
10:23
Общеобразовательная школа за 2,5 млрд рублей появится в южно-сахалинском "Уюне"
10:06
Водитель скрылся с места ДТП в Охинском районе
09:57
Госавтоинспекция поймала 8 машин с тонировкой на Сахалине
09:33
Сахалинские компании стали одними из самых независимых от кредитов в РФ
09:32
В Охе бурый медведь заставил отдыхающих бежать с пляжа
16 июля, 19:30
26 рыбоводных участков на Сахалине представлены в пользования для развития марикультуры
16 июля, 19:15
Не нужно много платить за коммуналку: южносахалинка рассказала, как газ поменял ее быт
16 июля, 18:48
Дождались: спустя 13 лет в Корсакове реконструируют местный стадион
16 июля, 18:27
Дальневосточники смогут оплачивать зарубежные товары и подписки
16 июля, 17:55

Сахалинцы и курильчане более 5 тысяч раз обратились в колл-центр ЖКХ в 2024 году

Чаще всего поступали запросы о расчистке дворов от снега
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Общество

За три месяца 2024 года операторы единого колл-центра ЖКХ, созданного по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, приняли 5916 звонков от сахалинцев и курильчан. Самой актуальной темой стала расчистка дворов от снега, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Больше половины запросов — 3 997 — приходится на Южно-Сахалинск, по 500 звонков оставили жители Долинского и Холмского районов.

— Горячая линия по вопросам ЖКХ предназначена для оперативной консультации и решения проблем, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Мы помогаем жителям решать возникающие у них вопросы. Попадаются и сложные ситуации, которые требуют участия других ведомств, — отметила начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений за прошедшие три месяца стала уборка снега с придомовых территорий — зарегистрировано более 3 тысяч заявок. 734 звонка касались вопроса обслуживания домов, 324 — теплоснабжения, 268 — вывоза твердых бытовых и крупно габаритных отходов, 120 — водоснабжения. Кроме того, операторы дали 947 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.

— Регулярно обращаюсь в колл-центр по тем или иным вопросам. Отключили воду, батареи стали холодными или требуется в подъезде влажная уборка. Для меня это удобно: не нужно искать номера различных организаций и дозваниваться туда. Операторы горячей линии сами с ними свяжутся, а после перезвонят и уведомят о ходе решения проблемы, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Мария Кравченко.

Перечень задач операторов горячей линии регулярно расширяется. В августе 2022 года специалисты стали принимать заявки на покупку угля, в ноябре приступили к приему вопросов по газификации домовладений. С апреля 2023 года принимаются заявки на ремонт подъездов.

Обратиться на горячую линию можно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8 (800) 302-00-65 со стационарного или *0065 — с мобильного телефона;
  • написать через мессенджер WhatsApp (принадлежит Meta — организация признана экстремистской и запрещена в России) по номеру: 8 (924) 884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
229271
64
43