В Южно-Сахалинске стартовал двухдневный семинар об особенностях организации учебно-тренировочного процесса в организациях дополнительного образования, осуществляющих спортивную подготовку. Слушателями стали более 80 тренеров, инструкторов-методистов и руководителей спортивных школ островного региона, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства спорта Сахалинской области.
— Все это необходимо знать для корректной работы спортивных организаций. Одним этот семинар поможет повысить свою квалификацию, другим и вовсе поможет войти в профессию, — отметила исполняющая обязанности начальника управления по летним и зимним видам спорта ЦСП Елена Хон.
В Южно-Сахалинске стартовал семинар для специалистов спортшкол. Фото: пресс-служба министерства спорта Сахалинской области
В качестве спикеров выступили специалисты центра спортивной подготовки Сахалинской области и спортшколы олимпийского резерва летних видов спорта. В первый день на семинаре обсудили формы положений, регламентирующих организацию приема поступающих в спортшколы, возникновение и случаи прекращения образовательных отношений, особенности организации самостоятельной подготовки в спортшколе во время каникул, сборов, карантина, а также особенности организации и контроля индивидуальной подготовки. Поговорили об особенностях анализа учебно-тренировочных занятий, и аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
— На семинаре остро встал вопрос от слушателей-руководителей муниципальных спортшкол о требованиях и условиях федерального стандарта спортивной подготовки в части 100% финансового обеспечения тренировочного процесса, но в реальных условиях эти показатели гораздо скромнее. Решение данного вопроса позволит увеличить качество организации учебно-тренировочного процесса, — рассказала модератор и организатор мероприятия Светлана Крюковская.
4 апреля слушателей ждут не только теоретическая, но и практическая части по выявлению спортивно одаренных детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.