Годовой план ремонта подвалов в домах на Сахалине выполнен на 60%
15:31
В России по концессии построят комплекс по обращению с отходами за 3,9 млрд рублей
15:25
Беспилотные технологии для сельского хозяйства разрабатывают на Сахалине
15:06
На Сахалине и Курилах заключают браки чаще, чем в среднем по России
14:42
Мощные землетрясения потрясли Камчатку: серия афтершоков продолжается
14:35
Пьяный мужчина без трусов терроризирует детей и жильцов дома в Холмске
14:34
Мультфильм о Сахалине создают островные школьники
14:31
Гонки, выставки и шары: что запланировано на сахалинском климатическом форуме
14:18
Подставной бизнес: чем грозит фиктивная регистрация ИП — разбор юриста
14:15
В Горнозаводске трое мужчин выбросили с КАМАЗа бытовые отходы прямо на берег моря
13:35
Пожар на угольном конвейере в Никольском не повлияет на работу предприятия
13:31
Творчество и туризм: завершилась первая экспедиция на Шумшу в рамках спецпроекта
13:12
Южносахалинцы стали призерами в региональных соревнованиях по плаванию
13:02
Эволюцию городской среды Южно-Сахалинска обсудили на общественном совете
12:45
Беременные сахалинки могут посетить 3D-экскурсию по перинатальному центру
12:27

Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО

С начала года операторы приняли от островитян 2800 обращений
12 апреля 2024, 15:25 Общество
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО
Фото: пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше 2800 тысяч обращений поступило от сахалинцев в диспетчерскую службу оператора по ТКО с начала 2024 года. Пик звонков пришелся на февраль — за самый короткий месяц в году к диспетчерам обратились более 1200 раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

— В феврале у сахалинцев пропала возможность оплачивать счета за услугу "Обращение с ТКО" в кассах платежного агента "ПАО ДЭК". Поэтому сахалинцы активно обращались в диспетчерскую службу, чтобы узнать о других способах бескомиссионной оплаты. Также жители области звонят, чтобы сообщить о переполненных контейнерах. В этом случае мы сообщаем координаты контейнерной площадки перевозчику для оперативного принятия мер. Иногда потребители хотят узнать время вывоза отходов или сообщают о сломанных контейнерах, — рассказала оператор диспетчерской службы Татьяна Морозова.

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности регионального оператора по ТКО, отметили в пресс-службе управления. В задачи специалистов входят прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочное реагирование на нештатные ситуации, например, авария или задержка выгрузки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан. 

Связаться со специалистами можно по телефонам 8 (4242) 55-61-66, 8 (914) 740-49-08. Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельно запрещена в России) по номеру: 8 (914) 740-49-08, указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 9.00 до 17.00. 

229271
64
43