Книжный поворот на Восток
12:10
Свежую кету привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
11:55
Заброшенная баня сгорела в селе Троицкое Анивского района
10:55
В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35
Политика и практика: Южно-Сахалинск примет День политконсультанта
3 октября, 18:50
Ввести уроки по ИИ в школах на Сахалине предложили участники форума "ОстроVа"
3 октября, 17:51
Что оставит Владимир Путин России: очередной фейк "гуляет" в соцсетях на Сахалине
3 октября, 17:18
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 17:05
Южноамериканская томатная моль на Сахалине атаковала теплицы: введен карантин
3 октября, 16:58
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 16:45
После вмешательства прокуратуры жителям села Победино сделают перерасчет холодной воды
3 октября, 16:39
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 16:20

Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях

Они проделывают махинации с помощью учётной записи жертвы на "Госуслугах"
23 апреля 2024, 16:30 Общество
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организация с помощью учётной записи жертвы на "Госуслугах": теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы

Мошенники связываются с жертвами через мессенджер по видеосвязи и представляются сотрудниками полиции, для убедительности предъявляют поддельные удостоверения. Под разными предлогами, которые, как правило, связаны с запугиванием жертвы, злоумышленники узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала "Госуслуги", а также код подтверждения доступа из СМС-сообщения.

Получив возможность доступа к личному кабинету "Госуслуг", мошенники, действуя от имени жертвы, регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию "Войти с помощью "Госуслуг"", затем оформляют кредит и быстро обналичивают полученные деньги. Жертве остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками. Кроме того, персональные данные из личного кабинета "Госуслуг" пострадавшего могут использоваться при реализации других схем мошенничества.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

"Ни в коем случае нельзя сообщать код подтверждения доступа из СМС-сообщений или вводить логин и пароль где бы то ни было по указанию неизвестных лиц. Верный признак мошенничества, если неизвестные представляются сотрудниками правоохранительных органов или банков и по видеосвязи предъявляют удостоверения или другие "подтверждающие" документы. Если мошенники всё-таки завладели вашим личным кабинетом, постарайтесь как можно быстрее восстановить доступ к нему. Максимально оперативно это можно сделать через мобильное приложение СберБанк Онлайн: в строке поиска достаточно ввести слово "Госуслуги", далее выбрать действие: "Регистрация на "Госуслугах", затем подтвердить учётную запись и восстановить пароль".

16886
64
43