Угроза цунами в Северо-Курильске отменена - мэрия района
30 июля, 22:29
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 21:50
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 21:04
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
30 июля, 20:05
Дерево упало на припаркованное авто в Южно-Сахалинске
30 июля, 19:33
В Северо-Курильске начали осмотр зданий после землетрясения
30 июля, 18:57
У побережья Парамушира сохраняется угроза цунами
30 июля, 18:35
Кубинские звезды пляжного волейбола приехали на турнир на Сахалине
30 июля, 18:16
Угроза цунами в Южно-Курильском районе отменена - мэрия
30 июля, 17:31
Сахалинец вмазал собутыльнику и отобрал телефон: мужчину подозревают в грабеже
30 июля, 17:14
Андрей Мондохонов: Законность и поддержка граждан — приоритет прокуратуры ДФО
30 июля, 17:05
В MAX внедрят защиту пользователей от телефонных мошенников
30 июля, 17:05
Часть улицы Поповича в Южно-Сахалинске закроют с 31 июля
30 июля, 16:34
Успейте получить "Летний кешбэк!" 7% в Дальневосточном банке
30 июля, 16:25
Участники сахалинского форума "ОстроVа" могут выиграть грант в 18 номинациях
30 июля, 16:20

Краш-тест ваш краш: эти знания при выборе авто могут спасти вам жизнь

Как краш-тесты помогают предотвратить потенциальные аварии и минимизировать риски для водителей и пассажиров
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Важность безопасности на дорогах трудно переоценить. Ежегодно тысячи людей погибают или получают серьезные травмы в результате ДТП. Краш-тесты автомобилей являются одним из самых важных инструментов для оценки безопасности транспортных средств. Они позволяют определить уровень защиты пассажиров при аварии и выявить слабые места конструкции автомобиля, сообщает ИА SakhalinMedia.

Краш-тесты проводятся уже много лет, но их методика и стандарты постоянно совершенствуются. В настоящее время наиболее распространенными организациями, проводящими краш-тесты, являются Euro NCAP, IIHS и NHTSA.

Стоит учитывать, что краш-тесты в прошлом было более лояльны, чем сейчас. В современном мире многие правила изменились, включая скорость движения, условия проведения испытаний, оснащенность манекенов и многое другое.

2007 Chery Amulet — проводил Авторевю (18+)

— Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра, — сообщают эксперты. Водительский манекен ударился головой о переднюю панель с такой силой, что индекс HIC (критерий травмирования головы) превысил опасный порог в полтора раза.

Резонанс этого события был огромен: сразу после краш-теста продажи Chery Amulet в России резко пошли вниз. Во втором полугодии 2007 года объемы реализации сократились сразу на треть. В 2010 году модель покинула рынок. А годом позже, когда она вернулась под именем Vortex Corda.

2014 Nissan Juke — проводил IIHS

Оценка "плохо"по итогам фронтального удара на 64 км/ч о жесткий барьер с малым перекрытием 25%. Голова водителя соскользнула с подушки безопасности (в Nissan это привело к удару о переднюю панель), ноги оказались зажаты покореженным металлом и пластиком, риск серьезных травм очень велик.

2008 Nissan Navara Euro — проводил NCAP

Пикапу Nissan Navara присвоили ползвезды. Мало того что жизненное пространство в салоне после удара сильно уменьшилось, так еще и подушки безопасности с преднатяжителями ремней сработали с опозданием. На первый взгляд, все не так плохо: капот сильно деформировался, но кабина цела. Но на самом деле раму вмяло в пол кабины, педали нанесли серьезные "травмы" ногам манекена. 

1996 Kia Sephia — проводил NHTSA

Деформация водительской двери плюс удлинение ремня безопасности позволили голове и плечу манекена выйти за пределы дверной рамы во время испытания на смещение. Движение манекена плохо контролировалось. Специальная строчка на поясном ремне, предназначенная для ограничения усилий ремня за счет разрыва и удлинения ремня, позволяла манекену слишком много двигаться. Его голова и плечи выходили за пределы рамы водительской двери. В конце аварии голова манекена ударилась о среднюю стойку. Кроме того, рулевое колесо слишком сильно двигалось вверх.

2013 Hyundai Accent (Solaris) — проводил IIHS

Обнаружилось, что у многих машин удар в левую четверть кузова проходит мимо главных энергопоглощающих элементов. В первую очередь — лонжерона. Пластиковый бампер, детали подвески погасить энергию столкновения не в состоянии, а колесо только добавляет проблем, сжимая дверной проем и клетку салона.

Главная проблема всех краш-тестов заключается в том, что большинство мировых автопроизводителей "научили" свои машины успешно поглощать данные типы фронтального и бокового ударов, и разница между безопасностью машин тех или иных марок порой кажется несущественной. Организаторам испытаний приходится регулярно ужесточать условия тестов и вводить новые параметры оценки. К сожалению, идеальной методики не может существовать в принципе, ведь каждый случай реального ДТП — индивидуальный. Так что хороший результат краш-теста всегда будет довольно условным показателем безопасности автомобиля.

231609
64
93