Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 31 день

Мошки в цветах исчезнут за считанные дни: это аптечное средство спасет ваши растения
18:00
Снова дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
17:00
В Южно-Сахалинске продолжаются работы по уборке и ремонту дорог
16:17
В Южно-Сахалинске девочка на самокате сбила мать с трехлетним ребенком
14:57
Трое пожарных потушили заброшенное здание и траву в Охе
14:27
Из-за этих ошибок у вас прокиснет даже самое свежее молоко — важные правила хранения 
14:00
Поисковики рассказали юным сахалинцам о находках времен Советско-японской войны
13:57
Более 290 мешков мусора собрали жители Сахалина на озере Изменчивое
13:06
В Углегорском районе сгорело 300 "квадратов" сухой травы
12:25
Неделя с SakhalinMedia: встреча с Конюховым, проверка морпорта Шахтерск и итоги праймериз
12:00
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 3 июня
11:43
Юных сахалинских хоккеистов наградили в островном минспорте
11:25
Известные уличные художники распишут фасады домов в Южно-Сахалинске
10:48
BMW выводит M4 на новый уровень
10:30
Пока вы спали: отмена запуска корабля Starliner и налоговый вычет для семей с детьми
10:00
Рыба-онлайн и "анатомия" потребителя: на Неделе ритейла обсудили развитие рыбного рынка РФ 31 мая, 22:40
РРПК на "Морском конгрессе": бизнес с Китаем, кадры, судоремонт и взгляд в будущее 31 мая, 18:55
Сахалинские сувениры отправляются во все уголки России 31 мая, 15:45
"Дальневосточный минтай" представили новому главе Минпромторга России Антону Алиханову 31 мая, 10:20
Дмитрий Куварин вступил в должность и.о. министра энергетики Сахалинской области  29 мая, 14:13
Правительство возобновило поддержку рыбаков, строящих флот на Дальнем Востоке 28 мая, 19:45
Политологи высоко оценили доклад Валерия Лимаренко в Сахалинской областной Думе 28 мая, 15:13
"Единая Россия" определилась с кандидатами в депутаты Городской Думы Южно-Сахалинска 27 мая, 19:15
Новый куратор газификации, Лимаренко на пути к выборам и срыв еще одного мэрского конкурса 27 мая, 07:30
Сбер поможет молодежи бесплатно научиться предпринимательству и открыть свой бизнес 25 мая, 13:15
В Сахалинской области заключена 21 концессия с объемом инвестиций более 130 млрд рублей 24 мая, 17:57
Почти половина хакерских атак на промышленные предприятия Сахалинской области совершается в нерабочее время 24 мая, 17:34
Исполняющим обязанности министра энергетики Сахалинской области назначен Дмитрий Куварин 24 мая, 17:17
В Ногликах не нашли желающих на должность мэра 24 мая, 15:01
Арендодателей на Сахалине и Курилах освободили от уплаты налога на имущество 24 мая, 11:02

Краш-тест ваш краш: эти знания при выборе авто могут спасти вам жизнь

Как краш-тесты помогают предотвратить потенциальные аварии и минимизировать риски для водителей и пассажиров
Почему стоит учитывать безопасность при выборе авто freepik.com
Почему стоит учитывать безопасность при выборе авто
Фото: freepik.com

Важность безопасности на дорогах трудно переоценить. Ежегодно тысячи людей погибают или получают серьезные травмы в результате ДТП. Краш-тесты автомобилей являются одним из самых важных инструментов для оценки безопасности транспортных средств. Они позволяют определить уровень защиты пассажиров при аварии и выявить слабые места конструкции автомобиля, сообщает ИА SakhalinMedia.

Краш-тесты проводятся уже много лет, но их методика и стандарты постоянно совершенствуются. В настоящее время наиболее распространенными организациями, проводящими краш-тесты, являются Euro NCAP, IIHS и NHTSA.

Стоит учитывать, что краш-тесты в прошлом было более лояльны, чем сейчас. В современном мире многие правила изменились, включая скорость движения, условия проведения испытаний, оснащенность манекенов и многое другое.

2007 Chery Amulet — проводил Авторевю (18+)

— Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра, — сообщают эксперты. Водительский манекен ударился головой о переднюю панель с такой силой, что индекс HIC (критерий травмирования головы) превысил опасный порог в полтора раза.

Резонанс этого события был огромен: сразу после краш-теста продажи Chery Amulet в России резко пошли вниз. Во втором полугодии 2007 года объемы реализации сократились сразу на треть. В 2010 году модель покинула рынок. А годом позже, когда она вернулась под именем Vortex Corda.

2014 Nissan Juke — проводил IIHS

Оценка "плохо"по итогам фронтального удара на 64 км/ч о жесткий барьер с малым перекрытием 25%. Голова водителя соскользнула с подушки безопасности (в Nissan это привело к удару о переднюю панель), ноги оказались зажаты покореженным металлом и пластиком, риск серьезных травм очень велик.

2008 Nissan Navara Euro — проводил NCAP

Пикапу Nissan Navara присвоили ползвезды. Мало того что жизненное пространство в салоне после удара сильно уменьшилось, так еще и подушки безопасности с преднатяжителями ремней сработали с опозданием. На первый взгляд, все не так плохо: капот сильно деформировался, но кабина цела. Но на самом деле раму вмяло в пол кабины, педали нанесли серьезные "травмы" ногам манекена. 

1996 Kia Sephia — проводил NHTSA

Деформация водительской двери плюс удлинение ремня безопасности позволили голове и плечу манекена выйти за пределы дверной рамы во время испытания на смещение. Движение манекена плохо контролировалось. Специальная строчка на поясном ремне, предназначенная для ограничения усилий ремня за счет разрыва и удлинения ремня, позволяла манекену слишком много двигаться. Его голова и плечи выходили за пределы рамы водительской двери. В конце аварии голова манекена ударилась о среднюю стойку. Кроме того, рулевое колесо слишком сильно двигалось вверх.

2013 Hyundai Accent (Solaris) — проводил IIHS

Обнаружилось, что у многих машин удар в левую четверть кузова проходит мимо главных энергопоглощающих элементов. В первую очередь — лонжерона. Пластиковый бампер, детали подвески погасить энергию столкновения не в состоянии, а колесо только добавляет проблем, сжимая дверной проем и клетку салона.

Главная проблема всех краш-тестов заключается в том, что большинство мировых автопроизводителей "научили" свои машины успешно поглощать данные типы фронтального и бокового ударов, и разница между безопасностью машин тех или иных марок порой кажется несущественной. Организаторам испытаний приходится регулярно ужесточать условия тестов и вводить новые параметры оценки. К сожалению, идеальной методики не может существовать в принципе, ведь каждый случай реального ДТП — индивидуальный. Так что хороший результат краш-теста всегда будет довольно условным показателем безопасности автомобиля.