Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 7 дней

Вы купили аттестат в переходе, если не осилите 4/4 простецких школьных вопроса - ТЕСТ
21:10
"Детская литература должна формировать внутренний стержень и любовь к Дальнему Востоку"
20:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 июня
20:00
От песчаных идиллий до скалистых бухт: путеводитель по пляжам Владивостока (ФОТО)
19:30
На ночь глядя: требования российских шахматистов и очередные претензии Японии к РФ
19:30
В Благовещенске откроется выставка "Сахалинская книга А.П. Чехова в искусстве"
19:16
Реставрация танка и двух пушек на площади Победы в Южно-Сахалинске почти завершена 
18:47
На Сахалине прошел V Дальневосточный форум экологичного транспорта
18:38
Дорогу к школе №21 в Южно-Сахалинске планируют отремонтировать до 1 сентября
18:23
Специалисты выявили нарушения содержания дорог в Александровске-Сахалинском
18:09
Секрет долговечности: лайфхак для сохранения свежести срезанных цветов в вазе
18:00
Еще в 26 домах Сахалинской области практически завершили капитальный ремонт
17:54
Житель Невельска подозревается в краже телефона и денег с карты у знакомой
17:40
РусГидро использует площадку МедиаСаммита 2.0 на Сахалине для корпоративного обучения
17:35
На Сахалине определили сильнейших в гонках с препятствиями на дистанции 5 и 6 км
17:13
РусГидро использует площадку МедиаСаммита 2.0 на Сахалине для корпоративного обучения 17:35
Соцподдержку ветеранов и учителей, исполнение бюджета и отчет КСП рассмотрели депутаты 16:03
Условия установления социальной пенсии по старости для КМНС обсудили в Совете Федерации 11:10
В Сахалинской области будет улучшена система оказания юрпомощи участникам СВО 10:58
На Итурупе в 2024 году откроется новая гостиница с господдержкой 25 июня, 09:42
Руслан Вахитов подал документы для участия в выборах главы Сахалинской области 22 июня, 09:15
На выборах в Сахалинской области в ЕДГ будет замещено 55 депутатских мандатов 22 июня, 08:50
Герман Греф: Сбер рассчитывает на дальнейший рост прибыли и дивидендных выплат 21 июня, 17:45
Перспективы строительства автомобильного моста Нижнеленинское – Тунцзян обсудили в ЕАО 21 июня, 16:55
Рубль занял первое место в расчетах при внешнеэкономической деятельности в России 21 июня, 16:25
Основной темой ВЭФ-2024 станет развитие Дальнего Востока и укрепление взаимодействия в АТР 20 июня, 14:05
Камчатские многодетные семьи смогут получить до 1 млн рублей на погашение ипотеки 20 июня, 13:10
Как на крупном заводе Приморья перерабатывают резину и для чего она потом используется 19 июня, 14:55
В обмен на инвестиции за компаниями Сахалинской области закрепили квоты на вылов 18 июня, 13:00
Клубника круглый год: на Сахалине газифицируют крупную ягодную ферму 18 июня, 10:41

История мечты: как появились и исчезли автолегенды Америки

Как исчез автомобильный символ свободы
Тематическая фотография freepik.com
Тематическая фотография
Фото: freepik.com

Америка — страна, которая всегда была полна мечтаний и стремлений к лучшей жизни. Одним из символов этой мечты стали автомобили, которые стали неотъемлемой частью американской культуры. Рассмотрим самые популярные и неоднозначные маслкары, а также разберем причины исчезновения легендарной автокультуры Америки, сообщает ИА SakhalinMedia.

История появления маслкаров связана с несколькими факторами. Одним из них стала война, в то время в США было много мощных двигателей, которые использовались в военных целях. После окончания Второй мировой войны эти двигатели стали доступны для гражданского использования, что привело к появлению мощных автомобилей.

Chevrolet Impala 1970 — 7.4 литра, 365 лошадиных сил.

В 1950-х годах в США были популярны гонки на драгстерах, где участвовали автомобили с большими двигателями. Не могло не способствовать их появлению.

Buick GSX 1970 — 7.5 литра, 355 лошадиных сил.

И наконец, в 1960-х годах в США был экономический бум, и многие люди могли позволить себе дорогие автомобили. Это привело к росту спроса на мощные и быстрые автомобили.

Mercury Cyclone GT 1968 — 6.4 литра, 320 лошадиных сил.

Первыми маслкарами стали автомобили компаний Ford, Chevrolet и Plymouth. Они предлагали модели с большими двигателями, которые могли развивать высокую скорость. В 1960-х годах появились такие модели, как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Plymouth Barracuda.

Ford Gran Torino 1972 — 7.0 литров, 308 лошадиных сил.

Маслкары стали популярными благодаря своей мощности, скорости и стилю. Они стали символом американской культуры и свободы. Однако...

В 1970-х годах в США произошли значительные изменения, которые убили автомобильный рай:

  • Закон о чистом воздухе. В 1965 году был принят закон о чистом воздухе, который требовал от автомобилей меньшего выброса вредных веществ. Это привело к тому, что производители автомобилей начали переключаться на производство более экологичных моделей, что также повлияло на популярность маслкаров.

Закон о чистом воздухе

Закон о чистом воздухе. Фото: freepik.com

  • Повышение страховых ставок для сверхмощных автомобилей. В начале 1970-х годов страховые компании начали повышать ставки на страхование автомобилей с мощными двигателями. Это было связано с тем, что такие автомобили считались более опасными и имели больший риск попасть в аварию. В результате, многие владельцы маслкаров были вынуждены продать свои автомобили или переключиться на более экономичные модели.
  • Нефтяной кризис. В 1973 году произошел нефтяной кризис, который привел к повышению цен на бензин. Маслкары были очень прожорливыми в плане топлива, поэтому их владельцы столкнулись с большими расходами на заправку. Это также привело к снижению популярности этих автомобилей.

Нефтяной кризис

Нефтяной кризис. Фото: freepik.com

  • Изменение потребительских предпочтений. В 1970-х годах в США произошли значительные социальные изменения, которые повлияли на потребительские предпочтения. Многие люди стали больше ценить экономичность и экологичность автомобилей, а не их мощность и скорость. Это также привело к снижению популярности маслкаров.

Таким образом, все эти факторы вместе привели к тому, что маслкары стали постепенно вымирать с рынка США.

Современные маслкары, продолжают традиции своих предшественников из 1960-1970-х годов. Они все также представляют собой мощные автомобили с большими двигателями и агрессивным дизайном, но уже мало пользуются спросов. До наших дней дошли лишь пару автопроизводителей с несколькими моделями. Среди современных маслкаров можно выделить такие модели, как Dodge Challenger, Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Chevrolet Corvette и другие.